Бухгалтерские услуги строительство в Москве | Бухучет и сопровождения developmen (девелопмент)

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Краткая суть услуги. Центр ведения учета «Московская бухгалтерия» предлагает аутсорсинг услуги по ведению бухгалтерской отчетности для строительного бизнеса в Москве. Москва самый быстроразвивающийся город в мире, стройка ведется постоянно и в нем территориально расположено множество строительных компаний. Для каждой из них важно правильно вести учет материалов, работ и ТМЦ, и естественно, правильно платить налоги и сборы.

Бухгалтерское сопровождение строительства имеет множество специфических факторов и часто подвергается проверкам различных государственных контролирующих органов. Поэтому бухучет должен полностью отвечать правовой документации и отображать правильные и подтвержденные цифры. Цена ошибки бухгалтеров может обойтись миллионными штрафами, что недопустимо!

  • Бухгалтерское обслуживание строительства крайне трудоемкая и требующая предельной концентрации внимания процедура, которую желательно доверять профильным организациям. У компании «Московская бухгалтерия» большой практический опыт в бухгалтерском сопровождении строительных компании, доверьте бухучет нам и спокойно занимайтесь строительством!

  • Особенности бухгалтерских услуг для строительства

    Бухгалтерский учет в строительных компаниях сильно осложнен в следствии большого количества проводимых операций и проплат, также крупные компании могут сотрудничать с тысячами контрагентов из разных стран мира. Бухгалтер обязан правильно оформить сопроводительные документы для каждой операции, учесть особенности нормативно-правовых актов не только в РФ, но и в стране контрагента. Также крупный строительный бизнес открывает свои филиалы как в городах России так и дочерние предприятия за рубежом, что дополнительно усложняет ведение бухгалтерской отчетности. В строительном бизнесе действуют несколько видов субъектов: заказчики, инвестиционные организации, подрядные фирмы и застройщики.

    Специфика ведения бухучета в строительстве:

    • наличием собственных обособленных подразделений, филиалов и контрагентов;
    • проведение регулярной инвентаризации отдельных подразделений или компании в целом;
    • потребность в подготовке и проведении большого количества первичных документов;
    • сложная процедура учета основных средств, материалов и ТМЦ;
    • специфичность строительных объектов;
    • особенность используемых территорий, природную специфику участков строительства;
    • сложные многоуровневые взаиморасчеты подрядчиками и клиентами;
    • многообразие номенклатурных инструментов и материалов;
    • большой список государственных стандартов и нормативно-правовых актов со всеми дополнениями;
    • государственное финансирование, субсидии и льготы;
    • объемы работ на подготовительной стадии, разработка проектов, получение разрешений и лицензий;

    Инвентаризация в строительных фирмах это отдельное сложное занятие, нужно учесть технику, инструменты, специфические материалы, счет номенклатурных позиций может перевалить за миллион. Очень важно чтобы сотрудники фирмы правильно вводили данные в первичную документацию, которой может быть несколько видов. Для выполнения уникальных нестандартных проектов может понадобиться формирование дополнительных субсчетов.

    План счетов и субсчетов учета

    Для правильного отражения коммерческой деятельности составляется специальный план счетов для строительных организаций, минимальный перечень выглядит так:

    • Основные средства – содержат информацию об активах и субсчета по видам.
    • Амортизация основных средств – содержат информацию о начислении и накоплении амортизации в процессе использования.
    • Счета материалов – содержат информацию о материалах и их движению, дополнительные субсчета по видам.
    • НДС по приобретенным ценностям – содержит информацию о суммах НДС и субсчета по видам.
  • Аутсорсинг бухгалтерского сопровождения - это выгодно!

    Чтобы качественно вести бухучет в строительстве компании нужно содержать целый штат настоящих специалистов с большим опытом работы именно со строительной сферой. Многие подрядчики и застройщики не готовы тратить достаточно средств на содержание бух отдела. Гораздо выгоднее заказать услугу у профессионалов, у компании которая ведет бухучет строительства на постоянной основе.

    • Аутсорсинговые компании гарантируют качество сопровождения строительства. Сотрудники с большим оптом возьму на себя все функции, они разбираются в нюансах, знают текущие требования законодательства и отслеживают изменения.
    • Плата за аутсорсинг обходится дешевле содержания собственного отдела бухгалтерии. Вам не нужно тратиться на офис для сотрудников, технику и расходные материалы, специализированное программное обеспечение, налоги и зарплаты.
    • Страховка и ответственность перед клиентом, компания предоставляющая услуги несет непосредственную ответственность за ошибки в бухучете. Штрафы, полученные из-за ошибок сотрудника аутсорсинговой компании будет оплачивать именно компания, а не клиент.

     

    Какие задачи поможет решить аутсорсинг бухучета?

    • Своевременное предоставление отчетности в налоговую и фонды в полном объеме;
    • Отслеживание изменений в действующем законодательстве;
    • Достоверное и качественное определение налоговой базы с учетом постоянных изменений в нормативно-правовых актах;
    • Подготовка и внедрение плана счетов с правильным отражением информации о хозяйственной деятельности;
    • Ведение и оформление необходимых первичных документов;
    • Проведение регулярной инвентаризации;
    • Восстановление документации в гос органах при необходимости;
    • Составление и учет расходной части на основе сметной документации;
    • Снижение рисков колебаний НДС и планирование;
    • Своевременное предоставление отчетности в ИФНС и контроль задолженности;
    • Подготовка нужной документации для получения банковских гарантий;
    • Помощь в подготовке необходимой документации для участия в тендерах.
  • Бухгалтерские услуги от «Московская бухгалтерия»

    Полноценное ведение бухгалтерии специалистами компании «Московская бухгалтерия» позволит оптимизировать налоги клиентов без штрафов, и с соблюдением всех правил действующего законодательства. Мы поможем наладить документооборот на предприятии, соответствующий строгим требованиям законодательства в отрасли, что позволит избежать проблем с заказчиками и проверяющими органами.

    В спектр бухгалтерских услуг для строительных компаний входят:

    • заполнение и оформление первичной документации специалистами;
    • заполнение и оформление отчетов КС-2 и КС-3;
    • учет материально-производственных запасов и основных средств;
    • калькуляция расходов объектов;
    • учет конструкторских и исследовательских работ;
    • проведение инвентаризаций;
    • учет договоров подряда и субподряда;
    • формирование и сдача деклараций по налогу на прибыль, НДС;
    • составление солидарного баланса для подрядчиков;
    • осуществление взаимодействия с контрагентами и государственными структурами;
    • отдельное бухгалтерское сопровождение как головной компании так и филиалов и подразделений;
    • периодическая инвентаризация всех активов компании;
    • бухгалтерский учет основных фондов;
    • постановка и внедрение надежной схемы учета ТМЦ складского хранения
    • расчет заработных плат сотрудников и оплат подрядчикам;
    • подготовка и сдача ежеквартальных деклараций в налоговую и фонды;
    • подготовка солидарного баланса для подрядных компаний;
    • поддержка различных систем налогообложения и полный учет;
    • сопровождение бухгалтерской отчетности при проверках разных гос организаций;
    • подключение и доступ к современным автоматизированным системам учета;
    • поддержка специалистами в режиме 24/7;
    • полное безопасность и неразглашение бизнес информации;
  • Мы поможет избавится от проблем и штрафов!

     

    Исправим ошибки при оплате сверхурочной работы

    Когда сроки сдачи объекта поджимают, работа на стройках выполняется 24/7 и даже в выходные. В этом случае необходимо начислять зарплату сотрудникам с учетом коэффициентов за сверхурочную работу. Если это не так, то ваши сотрудники могут пожаловаться в трудовую инспекцию. Если вина будет доказана, то компания и ответственные сотрудники могут быть оштрафованы. Должностные лица компании, в размере от 1 000-5 000 рублей, а компания – от 30 000-50 000 рублей. Поэтому, если проблема существует, то ее необходимо решить, с чем и может помочь наша компания.

    Исправим проблемы с налоговой в следствии неточностей в смете

    Во время строительных работу смета может быть превышена. Для налоговой инспекции причины превышения абсолютно не важны, но при списывании перерасхода в затраты вы гарантированно заплатите больше налогов. После проверки ваших расходов, все затраты сверх нормативов будут учтены и налоговая начислит вам дополнительный налог на прибыль. Чтобы этого избежать, перерасход нужно правильно оформлять, с чем и поможет «Московская бухгалтерия».

    Исправим сверх переплату НДС

    НДС начисляется по простой схеме, но в то же время есть значительные нюансы, которые при правильном использовании позволят сэкономить достаточно кругленькие суммы. Наши специалисты, благодаря опыту работы с многими строительными компаниями как и по каким причинам можно оформить вычеты.

Наши преимущества

  • Иконка преимущества

    Возможность передать исполнителю не только функции, но и ответственность за результат;

  • Иконка преимущества

    Снижение риска убытков, связанных с штрафов за несвоевременную сдачу отчетности.

  • Иконка преимущества

    Уменьшение расходов на переплату НДС, оптимизация расходов компании и как следствие уменьшение налоговой нагрузки.

  • Иконка преимущества

    Экономически грамотное и правильное оформление затрат сверх нормативов, что минимизирует начисление повышенных налогов.

Стоимость

Стоимость услуги

Наименование
Цена, руб.
Стоимость обслуживания
от 10 тыс. руб.

Сроки

Срок бухгалтерского сопровождения строительной компании является договорным. Мы заключаем краткосрочные и долгосрочные договоры, на сопровождение бухгалтерии всей компании или отдельных строительных объектов.

Спецпредложения

Заказчики услуги бухгалтерского сопровождения могут оптимизировать затраты на заполнение и оформление первичной документации специалистами и получить скидку на заполнение и оформление отчетов КС-2 и КС-3.

Необходимые документы

Бухгалтерское обслуживание предусматривает профессиональное решение актуальных задач в рамках исполнения обязательств компании-заказчика по ведению бухучета.

Частые вопросы

Другие услуги

Вернуться вверх