Как мы работаем

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Принципы

Понятность и прозрачность.

Механизм нашей работы максимально ориентирован на понятность и прозрачность всех операций для клиента, начиная с документооборота, заканчивая расчетом налогов и подготовкой соответствующей отчетности.

Качество и надежность.

Качество, в том числе надежность являются основополагающими элементами бухгалтерского учета, что предъявляет высокие требования к надежности самой бухгалтерской компании. Мы гарантированно можем утверждать, что обеспечиваем высокие стандарты качества ведения бухгалтерского учета, в том числе за счет применения нами системы двойного контроля работы сотрудников.

Начало работы

  • Цифра 1 Дадим консультации по учету и налогообложению с учетом специфики бизнеса. Выявим варианты законной оптимизации учета, проанализируем правильность выбора применяемой системы налогообложения.
  • Цифра 2 Определим необходимость восстановления учета. В случае отсутствия/утраты у клиента документации, базы 1С и других данных проведем сбор нужной информации из различных источников (контрагенты, налоговые органы и др.).
  • Цифра 3 В случае наличия у клиента необходимых данных для ведения учета (первичная документация, база 1С, сданная отчетность и др.) проведем анализ текущего состояния бухгалтерского учета, выявим критические ошибки в учете, определим порядок их исправления.
  • Цифра 4 Подключим нового клиента к системе электронной сдачи отчетности для максимального удобства предоставления и получения необходимых данных из ИФНС, Фондов.
  • Цифра 5 Проведем сверки с налоговой инспекцией, ПФР, ФСС в разрезе уплаченных налогов и взносов, сданной отчетности. Вернем из бюджета излишне уплаченные средства.
  • Цифра 6Ответим на все имеющиеся требования со стороны налоговых органов, сдадим все непредоставленные формы отчетности или скорректируем при необходимости уже предоставленные данные.
  • Цифра 7Разместим базу 1С на защищенном удаленном сервере, предоставим круглосуточный доступ клиенту к данной базе. Обновление данной базы будет проходить в автоматическом режиме.
  • Цифра 8Составим регламент нашей работы с клиентом по таким направлениям как работа с Интернет-банком, документооборот (обмен первичной документацией с клиентом), начисление заработной платы и взносов и т.п. для обеспечения систематичности и бесперебойности ведения учета.

Механизм взаимодействия

Наша работа

С заранее согласованной периодичностью (как правило раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.

Наши бухгалетры бережно раскладывают документацию по папкам и заводят их в информационную базу 1С.

По истечении отчетного/налогового периода и занесения всей документации в базу мы передаем ее всю в сшитом виде обратно клиенту

С заранее согласованной периодичностью (как правило, раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.

 

Наша работа

— Наши бухгалтеры формируют все необходимые документы в электронном виде в базе 1С, распечатывают их, передают на подпись клиенту, некоторые документы сшивают (книги, журналы). Отслеживают правильность отражения информации на счетах бухгалтерского учета, в оборотно-сальдовой ведомости в соответствии с правилами бухгалтерского учета, другими нормативными актами.

Наша работа

Формируем необходимые кадровые документы приказы о приеме на работу/перемещении/увольнении и т.д. Начисляем заработную плату согласно табелю рабочего времени. Начисляем и производим уплату (через клиент-банк) всех страховых взносов, НДФЛ.

Наша работа

Взаимодействуем с Вашими поставщиками и заказчиками в плане обмена первичной документацией, уточнения сроков ее получения, согласования необходимых реквизитов, другой необходимой информации.

Наша работа

Наши бухгалтеры формируют в клиент-банке платежные поручения на оплату поставщикам, налогов и взносов. При необходимости проверяют ежедневно (а также в течение дня) остаток на расчетном счете, отслеживают поступление средств от покупателей. Экспортируют в базу 1С банковские выписки за необходимый период.

Наша работа

Заблаговременный расчет налогов в соответствии с системой налогообложения клиента, информирование клиентов о предварительных суммах налогов, сроков их уплаты, рекомендации по оптимизации налогов, подготовка платежных поручений на их перечисление. Формирование и сдача всей необходимой отчетности.

Наша работа

С заранее согласованной периодичностью (как правило раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.

Наши бухгалетры бережно раскладывают документацию по папкам и заводят их в информационную базу 1С.

По истечении отчетного/налогового периода и занесения всей документации в базу мы передаем ее всю в сшитом виде обратно клиенту

Наша работа

С заранее согласованной периодичностью (как правило раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.

Наши бухгалетры бережно раскладывают документацию по папкам и заводят их в информационную базу 1С.

По истечении отчетного/налогового периода и занесения всей документации в базу мы передаем ее всю в сшитом виде обратно клиенту

Наша работа

С заранее согласованной периодичностью (как правило раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.

Наши бухгалетры бережно раскладывают документацию по папкам и заводят их в информационную базу 1С.

По истечении отчетного/налогового периода и занесения всей документации в базу мы передаем ее всю в сшитом виде обратно клиенту

Наша работа

С заранее согласованной периодичностью (как правило раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.

Наши бухгалетры бережно раскладывают документацию по папкам и заводят их в информационную базу 1С.

По истечении отчетного/налогового периода и занесения всей документации в базу мы передаем ее всю в сшитом виде обратно клиенту

Наша работа

С заранее согласованной периодичностью (как правило раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.

Наши бухгалетры бережно раскладывают документацию по папкам и заводят их в информационную базу 1С.

По истечении отчетного/налогового периода и занесения всей документации в базу мы передаем ее всю в сшитом виде обратно клиенту

Наша работа

С заранее согласованной периодичностью (как правило раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.

Наши бухгалетры бережно раскладывают документацию по папкам и заводят их в информационную базу 1С.

По истечении отчетного/налогового периода и занесения всей документации в базу мы передаем ее всю в сшитом виде обратно клиенту

Документооборот
Ведение учета
Зарплаты и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент-банке
Налоги и отчетность

Ваше участие

Собрать для передачи курьеру всю имеющуюся в наличии первичную документацию.

Ваше участие

Практически никакого, лишь изредка отвечать на возникающие у бухгалтера вопросы, предоставлять необходимые контакты контрагентов.

Ваше участие

Своевременно сообщать нам о кадровых перестановках, изменениях оклада сотрудников, согласовывать табель рабочего времени.

Ваше участие

Предоставление необходимой контактной информации.

Ваше участие

Предоставление доступа к клиент-банку. Согласование платежей.

Ваше участие

Согласование полученных сумм налогов.

Ваше участие

Собрать для передачи курьеру всю имеющуюся в наличии первичную документацию.

Ваше участие

Собрать для передачи курьеру всю имеющуюся в наличии первичную документацию.

Ваше участие

Собрать для передачи курьеру всю имеющуюся в наличии первичную документацию.

Ваше участие

Собрать для передачи курьеру всю имеющуюся в наличии первичную документацию.

Ваше участие

Собрать для передачи курьеру всю имеющуюся в наличии первичную документацию.

Ваше участие

Собрать для передачи курьеру всю имеющуюся в наличии первичную документацию.

Начало работы

  • Бухгалтерский учет в 1С

    - Автоматизированное ведение учета в программных продуктах 1С

    - Сбор, обработка и занесение всей первичной документации клиента в базу 1С

    - Формирование необходимых документов в базе 1С, регламентированных форм (книг, журналов, формирование первичной документации, в том числе товарных накладных, актов выполненных услуги, счетов-фактур, приходных и расходных кассовых ордеров и т.д.

    - Ведение всех бухгалтерских и налоговых регистров в базе 1С

    - Подготовка и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в ФСС и ПФР

    - Внутренний анализ/аудит правильности ведения бухгалтерского учета

  • Расчет налогов

    - Предварительный расчет налогов заблаговременно до окончания отчетного периода

    - Формирование рекомендаций по оптимизация налогообложения, определение перечня недостающей первичной документации, согласование с контрагентами о возможности ее получения

    - Проверка всех контрольных соотношений в декларациях (в том числе в декларациях по НДС, налогу на прибыль, бухгалтерской отчетности)

    - Определения соответствия уровня налогов Клиента среднему уровню рекомендованных показателей по отрасли.

  • Взаимодействие с госорганами

    - Своевременная подача всех форм отчетности, отслеживание сроков уплаты налогов клиентами

    - Проведение периодических сверок с ИФНС, ПФР, ФСС по налогам и взносам, предупреждение проверок, контроль получения требований госорганов по каналам электронной отчетности

    - Сбор необходимой документации для камеральных, встречных и выездных проверок, выезд на проверки наших специалистов

    - Решение сложных вопросов, возврат излишне/неправильно уплаченных налогов и взносов

  • Учет зарплаты и кадров

    - Ежемесячное начисление заработной платы и взносов

    - Расчет и начисление отпускных, больничных, декретных

    - Кадровое делопроизводство (прием, перемещение, увольнение) сотрудников, формирование комплекта кадровых документов

    - Мониторинг трудового законодательства, консультации по аспектам трудового законодательства

    - Учет подотчетных лиц, формирование авансовых отчетов, учет представительских, командировочных расходов и т.д.

  • Операции по расчетному счету

    - Формирование платежных поручений в банк-клиенте, бюджетных платежей, обычных платежей контрагентам. Отправка платежей на исполнение (при необходимости)

    - Мониторинг поступления денежных средств

    - Формирование и загрузка банковских выписок в базу 1С

  • Кассовые операции

    - Формирование кассовой книги, учет приходных и расходных кассовых ордеров

    - Занесение Z-отчетов, наличных расходов в базу 1С

    - Определение размера инкассируемой выручки в банк

    - Выдача денежных средств под отчет

Сопутствующие услуги

  • Подготовка документов для кредита в банк

    Нередко наши клиенты просят подготовить нас необходимые документы для получения кредита в банке. Мы стараемся максимально оперативно предоставить или подготовить всю запрашиваемую документацию. Данная услуга входит в стоимость бухгалтерского сопровождения.

  • Получение различных документов из госорганов

    Другим частым запросом от наших клиентов является просьба получить выписку из ЕГРЮЛ на свою компанию, справку об отсутствии задолженности и т.п. Данную услугу мы также предоставляем на бесплатной основе.

  • Кадровый учет

    В рамках бухгалтерского обслуживания мы ведем кадровый учет, в том числе готовим трудовые договора, приказы о приеме и увольнении, штатное расписание, помогаем правильно оформлять трудовые книжки и многое другое.

  • Регистрация юр.лиц / внесение изменений

    Наши юристы готовы помочь в решении вопросов, связанных с различными регистрационными действиями: регистрация ООО или ИП, смена юр. адреса, смена названия, смена учредителей или директора, изменение кодов ОКВЭД и др. Данные услуги предоставляются со скидкой 50% клиентам, которые у нас находятся на бухгалтерском сопровождении.

  • Другие услуги

    Спектр наших услуг достаточно широк, в рамках бухгалтерского сопровождения мы стараемся идти на встречу клиентам в решении различных вопросов, в которых мы обладаем соответствующими компетенциями, начиная от постановки управленческого учета, заканчивая анализом финансово-хозяйственной деятельности организации клиента.

Карта коммуникаций

Начать сотрудничество Начать сотрудничество
Связь и взаимодействие с нами Связь и взаимодействие с нами
Документооборот Документооборот
Мониторинг работы Мониторинг работы
Обратная связь Обратная связь
Вернуться вверх