Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2
посмотреть на картеМеханизм нашей работы максимально ориентирован на понятность и прозрачность всех операций для клиента, начиная с документооборота, заканчивая расчетом налогов и подготовкой соответствующей отчетности.
Качество, в том числе надежность являются основополагающими элементами бухгалтерского учета, что предъявляет высокие требования к надежности самой бухгалтерской компании. Мы гарантированно можем утверждать, что обеспечиваем высокие стандарты качества ведения бухгалтерского учета, в том числе за счет применения нами системы двойного контроля работы сотрудников.
— С заранее согласованной периодичностью (как правило раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.
— Наши бухгалетры бережно раскладывают документацию по папкам и заводят их в информационную базу 1С.
— По истечении отчетного/налогового периода и занесения всей документации в базу мы передаем ее всю в сшитом виде обратно клиенту
С заранее согласованной периодичностью (как правило, раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.
— Наши бухгалтеры формируют все необходимые документы в электронном виде в базе 1С, распечатывают их, передают на подпись клиенту, некоторые документы сшивают (книги, журналы). Отслеживают правильность отражения информации на счетах бухгалтерского учета, в оборотно-сальдовой ведомости в соответствии с правилами бухгалтерского учета, другими нормативными актами.
— Формируем необходимые кадровые документы приказы о приеме на работу/перемещении/увольнении и т.д. Начисляем заработную плату согласно табелю рабочего времени. Начисляем и производим уплату (через клиент-банк) всех страховых взносов, НДФЛ.
— Взаимодействуем с Вашими поставщиками и заказчиками в плане обмена первичной документацией, уточнения сроков ее получения, согласования необходимых реквизитов, другой необходимой информации.
— Наши бухгалтеры формируют в клиент-банке платежные поручения на оплату поставщикам, налогов и взносов. При необходимости проверяют ежедневно (а также в течение дня) остаток на расчетном счете, отслеживают поступление средств от покупателей. Экспортируют в базу 1С банковские выписки за необходимый период.
— Заблаговременный расчет налогов в соответствии с системой налогообложения клиента, информирование клиентов о предварительных суммах налогов, сроков их уплаты, рекомендации по оптимизации налогов, подготовка платежных поручений на их перечисление. Формирование и сдача всей необходимой отчетности.
— С заранее согласованной периодичностью (как правило раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.
— Наши бухгалетры бережно раскладывают документацию по папкам и заводят их в информационную базу 1С.
— По истечении отчетного/налогового периода и занесения всей документации в базу мы передаем ее всю в сшитом виде обратно клиенту
— С заранее согласованной периодичностью (как правило раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.
— Наши бухгалетры бережно раскладывают документацию по папкам и заводят их в информационную базу 1С.
— По истечении отчетного/налогового периода и занесения всей документации в базу мы передаем ее всю в сшитом виде обратно клиенту
— С заранее согласованной периодичностью (как правило раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.
— Наши бухгалетры бережно раскладывают документацию по папкам и заводят их в информационную базу 1С.
— По истечении отчетного/налогового периода и занесения всей документации в базу мы передаем ее всю в сшитом виде обратно клиенту
— С заранее согласованной периодичностью (как правило раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.
— Наши бухгалетры бережно раскладывают документацию по папкам и заводят их в информационную базу 1С.
— По истечении отчетного/налогового периода и занесения всей документации в базу мы передаем ее всю в сшитом виде обратно клиенту
— С заранее согласованной периодичностью (как правило раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.
— Наши бухгалетры бережно раскладывают документацию по папкам и заводят их в информационную базу 1С.
— По истечении отчетного/налогового периода и занесения всей документации в базу мы передаем ее всю в сшитом виде обратно клиенту
— С заранее согласованной периодичностью (как правило раз в месяц) наш курьер забирает у Вас первичную документацию.
— Наши бухгалетры бережно раскладывают документацию по папкам и заводят их в информационную базу 1С.
— По истечении отчетного/налогового периода и занесения всей документации в базу мы передаем ее всю в сшитом виде обратно клиенту
Собрать для передачи курьеру всю имеющуюся в наличии первичную документацию.
Практически никакого, лишь изредка отвечать на возникающие у бухгалтера вопросы, предоставлять необходимые контакты контрагентов.
Своевременно сообщать нам о кадровых перестановках, изменениях оклада сотрудников, согласовывать табель рабочего времени.
Предоставление необходимой контактной информации.
Предоставление доступа к клиент-банку. Согласование платежей.
Согласование полученных сумм налогов.
Собрать для передачи курьеру всю имеющуюся в наличии первичную документацию.
Собрать для передачи курьеру всю имеющуюся в наличии первичную документацию.
Собрать для передачи курьеру всю имеющуюся в наличии первичную документацию.
Собрать для передачи курьеру всю имеющуюся в наличии первичную документацию.
Собрать для передачи курьеру всю имеющуюся в наличии первичную документацию.
Собрать для передачи курьеру всю имеющуюся в наличии первичную документацию.
- Автоматизированное ведение учета в программных продуктах 1С
- Сбор, обработка и занесение всей первичной документации клиента в базу 1С
- Формирование необходимых документов в базе 1С, регламентированных форм (книг, журналов, формирование первичной документации, в том числе товарных накладных, актов выполненных услуги, счетов-фактур, приходных и расходных кассовых ордеров и т.д.
- Ведение всех бухгалтерских и налоговых регистров в базе 1С
- Подготовка и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в ФСС и ПФР
- Внутренний анализ/аудит правильности ведения бухгалтерского учета
- Предварительный расчет налогов заблаговременно до окончания отчетного периода
- Формирование рекомендаций по оптимизация налогообложения, определение перечня недостающей первичной документации, согласование с контрагентами о возможности ее получения
- Проверка всех контрольных соотношений в декларациях (в том числе в декларациях по НДС, налогу на прибыль, бухгалтерской отчетности)
- Определения соответствия уровня налогов Клиента среднему уровню рекомендованных показателей по отрасли.
- Своевременная подача всех форм отчетности, отслеживание сроков уплаты налогов клиентами
- Проведение периодических сверок с ИФНС, ПФР, ФСС по налогам и взносам, предупреждение проверок, контроль получения требований госорганов по каналам электронной отчетности
- Сбор необходимой документации для камеральных, встречных и выездных проверок, выезд на проверки наших специалистов
- Решение сложных вопросов, возврат излишне/неправильно уплаченных налогов и взносов
- Ежемесячное начисление заработной платы и взносов
- Расчет и начисление отпускных, больничных, декретных
- Кадровое делопроизводство (прием, перемещение, увольнение) сотрудников, формирование комплекта кадровых документов
- Мониторинг трудового законодательства, консультации по аспектам трудового законодательства
- Учет подотчетных лиц, формирование авансовых отчетов, учет представительских, командировочных расходов и т.д.
- Формирование платежных поручений в банк-клиенте, бюджетных платежей, обычных платежей контрагентам. Отправка платежей на исполнение (при необходимости)
- Мониторинг поступления денежных средств
- Формирование и загрузка банковских выписок в базу 1С
- Формирование кассовой книги, учет приходных и расходных кассовых ордеров
- Занесение Z-отчетов, наличных расходов в базу 1С
- Определение размера инкассируемой выручки в банк
- Выдача денежных средств под отчет
Нередко наши клиенты просят подготовить нас необходимые документы для получения кредита в банке. Мы стараемся максимально оперативно предоставить или подготовить всю запрашиваемую документацию. Данная услуга входит в стоимость бухгалтерского сопровождения.
Другим частым запросом от наших клиентов является просьба получить выписку из ЕГРЮЛ на свою компанию, справку об отсутствии задолженности и т.п. Данную услугу мы также предоставляем на бесплатной основе.
В рамках бухгалтерского обслуживания мы ведем кадровый учет, в том числе готовим трудовые договора, приказы о приеме и увольнении, штатное расписание, помогаем правильно оформлять трудовые книжки и многое другое.
Наши юристы готовы помочь в решении вопросов, связанных с различными регистрационными действиями: регистрация ООО или ИП, смена юр. адреса, смена названия, смена учредителей или директора, изменение кодов ОКВЭД и др. Данные услуги предоставляются со скидкой 50% клиентам, которые у нас находятся на бухгалтерском сопровождении.
Спектр наших услуг достаточно широк, в рамках бухгалтерского сопровождения мы стараемся идти на встречу клиентам в решении различных вопросов, в которых мы обладаем соответствующими компетенциями, начиная от постановки управленческого учета, заканчивая анализом финансово-хозяйственной деятельности организации клиента.
Начать сотрудничество
Организация встречи при необходимости у клиента или у нас в офисе
Поиск оптимального решения и согласование цены
В том числе восстановление учета или постановка с нуля учета
Периодичность сбора документации и другие вопросы бухучета
Качественное ведение учета согласно установленному регламенту
Связь и взаимодействие с нами
Для максимального удобства взаимодействия с нами к каждой компании прикрепляется основной бухгалтер, который будет непосредственно вести учет и оперативно отвечать на все входящие запросы от клиента, консультировать по различным вопросам, предоставлять отчет о проделанной работе.
Помимо основного бухгалтера также над бухгалтерским учетом Вашей компании будут трудиться старший бухгалтер, бухгалтер по первичной документации, бухгалтер по кадрам и учету заработной платы, внутренний аудитор. Каждый из указанных сотрудников оперативно подключается к взаимодействию с клиентом в случаях, когда речь идет о решении вопросов, лежащих в поле его компетенции. В частности, старший бухгалтер помогает найти решение в сложных ситуациях, дает консультации по самым разным вопросам, в том числе несвязанным непосредственно с бухгалтерским учетом – и все это входит в стоимость сопровождения.
Документооборот
Мы используем разные способы для обмена документами. Для упрощения обмена документами стараемся ориентировать клиентов на отправку нам документов в электронном виде (например, в виде скана или фотографии). При отсутствии возможности отправки нам всей информации в электронном виде, например, в случае большого объема бумажных документов, мы с согласованной периодичностью отправляем курьера за бумажной первичной документацией – все это входит в стоимость сопровождения, никаких дополнительных доплат.
Вся полученная документация сортируется по периодам и по типу документа, проверяется на наличие всех необходимых реквизитов, печатей, подписей, раскладывается по соответствующим папкам. По окончании отчетного периода или более длительного срока в зависимости от индивидуальной договоренности документация передается клиенту обратно в прошитом виде по описи.
Мониторинг работы
Наши сотрудники всегда открыты для коммуникаций, при этом полностью соблюдается режим конфиденциальности в процессе работы. Мы ориентированы на то, чтобы клиент понимал смысл и результаты нашей работы, только в таком случае выстраивается длительное и плодотворное сотрудничество. Для этой цели мы готовы разъяснять нашим клиентам азы расчета налогов, давать рекомендации по оптимизации налогообложения и учета в целом, готовы в любое время принять клиента у себя в офисе и совместно обсудить все интересующие вопросы, предоставить результаты нашей работы. Другими словами в отличие, например, от современных сервисов онлайн-бухгалтерии и других бухгалтерских аутсорсинговых компаний мы обеспечиваем механизм человеческого общения наших специалистов с клиентом, и тем самым обеспечиваем подконтрольность ему – как если бы наш специалист сидел в офисе рядом с клиентом и выполнял его поручения. Таким образом, мы сумели объединить преимущества работы штатного бухгалтера и неоспоримые преимущества современного бухгалтерского аутсорсинга.