Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2
посмотреть на картеПодразумевает не только выполнение функций в рамках заключенного договора с нашей компанией, но и учет реальных потребностей клиента, предложение комплексных решений его насущных проблем.
В отличие от других бухгалтерских компаний мы не берем оплату за многие разовые услуги, за которыми к нам обращаются клиенты в рамках бухгалтерского сопровождения – мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому, в большинстве случаев, руководствуемся принципом “все включено” .
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Материал короткого описания услуги, тестовое короткое описание
Сложнейшее мероприятие, целью которого является приведение в порядок всех бухгалтерских документов
Частичное и полное восстановление бухучета вне зависимости от степени утраты. комплексный анализ работ, включая взаимодействие с налоговыми органами, ФСС (фондом социального страхования), пенсионным фондом.
Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Анализ всех бухгалтерских документов компании, диагностика бухгалтерского и налогового учета. Приведение документов в полное соответствие с требованиями нормативных положений и законодательства РФ.
Профессиональная оптимизация и бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности
Управление операциями, касающимися совместного производства продукции на территории РФ .
Управление операциями, касающимися совместного производства продукции на территории иностранного государства.
Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Мы оказываем качественное комплексное бухгалтерское сопровождение ООО, ИП, АО
Абонентское и разовое бухгалтерское сопровождение. Экономия Вашего бюджета. Поможем избежать ошибок, блокировки счетов, выездных проверок налоговой.
Обслуживание всех организационно-правовых форм компаний.
Ведение предприятий с разными системами налогообложения (ОСН, УСН, ПСН), в различных отраслях бизнеса.
«Московская бухгалтерия» предлагает сопровождение бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей в Москве.
Ведение бухгалтерского учета за минимальную цену, большие возможности работы с организациями любой формы деятельности.
Оперативная качественная подготовка отчетности с гарантией и консультации опытных бухгалтеров в любой непонятной ситуации
Отсутствие расходов на содержание штатного бухгалтера, полный удаленный контроль расходов и оптимизация налогов
Услуга бухгалтерского сопровождения ООО от компании «Московская бухгалтерия».
Создание, внедрение и ведение бухгалтерского учета в ООО, автоматизация налогового и бух учета.
Создание плана счетов по всем правилам действующих нормативно-правовых актов и их внутреннего контроля
Автоматизация документооборота компании, контроль и проведение кассовых операций
Cопровождение и аутсорсинг бухгалтерского учета для IT компаний в Москве.
Учет операций с нематериальными активами и лицензирование, расчет выплат персоналу, удаленным сотрудникам и соавторам
Учет операций по обновлению и техническому обслуживанию нематериальных продуктов и, связанными с ними, фактами финансово-хозяйственной деятельности
Правильное отражение в отчетности издержек на исследовательскую и испытательную деятельность
Аутсорсинг услуги по ведению бухгалтерской отчетности для строительного бизнеса в Москве
Своевременное предоставление отчетности в налоговую и фонды в полном объеме
Достоверное и качественное определение налоговой базы с учетом постоянных изменений в нормативно-правовых актах
Подготовка и внедрение плана счетов с правильным отражением информации о хозяйственной деятельности
Обязанность сдавать нулевые отчеты сохраняется за каждым субъектом предпринимательства, фактически приостановившим свою деятельность, но юридически сохранившим статус.
Формирование нулевой отчетности установленного образца и сдача ее в ИФНС (Федеральную налоговую службу), ФСС (Фонд социального страхования РФ), ПФ (Пенсионный фонд РФ).
Минимизация штрафных рисков.
Сдача нулевой отчетности в разных налоговых режимах - УСН (Упрощенная система налогообложения), ОСНО, сокращенно ОСН ( общая/традиционная система налогообложения).
Бухгалтерский анализ и аудит – сфера деятельности, без которой невозможно функционирование субъектов
Независимая оценка финансовой и хозяйственно-экономической деятельности организации. Выявление узких мест предприятия, повышение эффективности деятельности компании.
Экспресс-аудит перед налоговой проверкой, реорганизацией, ликвидацией компании.
Комплексный аудит, аудит отдельных участков бухгалтерского и налогового учета. Высокая скорость аудиторской проверки.
Налоговая практика, аудиторские и консультационные услуги, восстановление учета. Консалтинг по схемам и методам оптимизации налогообложения.
Ведение налоговой практики: оптимизация и планирование налогообложения, сопровождение налоговых проверок, возмещение НДС при экспорте, налоговые споры в суде, юридический, налоговый консалтинг.
Предоставление аудиторских услуг: налоговый аудит, финансовый аудит, аудит по вопросам МСФО.
Осуществление консультационных услуг (бухгалтерское, налоговое консультирование, консультирование по вопросам аудита). Проводит консалтинг по схемам и методам оптимизации налогообложения.
Начать сотрудничество
Организация встречи при необходимости у клиента или у нас в офисе
Поиск оптимального решения и согласование цены
В том числе восстановление учета или постановка с нуля учета
Периодичность сбора документации и другие вопросы бухучета
Качественное ведение учета согласно установленному регламенту
Связь и взаимодействие с нами
Для максимального удобства взаимодействия с нами к каждой компании прикрепляется основной бухгалтер, который будет непосредственно вести учет и оперативно отвечать на все входящие запросы от клиента, консультировать по различным вопросам, предоставлять отчет о проделанной работе.
Помимо основного бухгалтера также над бухгалтерским учетом Вашей компании будут трудиться старший бухгалтер, бухгалтер по первичной документации, бухгалтер по кадрам и учету заработной платы, внутренний аудитор. Каждый из указанных сотрудников оперативно подключается к взаимодействию с клиентом в случаях, когда речь идет о решении вопросов, лежащих в поле его компетенции. В частности, старший бухгалтер помогает найти решение в сложных ситуациях, дает консультации по самым разным вопросам, в том числе несвязанным непосредственно с бухгалтерским учетом – и все это входит в стоимость сопровождения.
Документооборот
Мы используем разные способы для обмена документами. Для упрощения обмена документами стараемся ориентировать клиентов на отправку нам документов в электронном виде (например, в виде скана или фотографии). При отсутствии возможности отправки нам всей информации в электронном виде, например, в случае большого объема бумажных документов, мы с согласованной периодичностью отправляем курьера за бумажной первичной документацией – все это входит в стоимость сопровождения, никаких дополнительных доплат.
Вся полученная документация сортируется по периодам и по типу документа, проверяется на наличие всех необходимых реквизитов, печатей, подписей, раскладывается по соответствующим папкам. По окончании отчетного периода или более длительного срока в зависимости от индивидуальной договоренности документация передается клиенту обратно в прошитом виде по описи.
Мониторинг работы
Наши сотрудники всегда открыты для коммуникаций, при этом полностью соблюдается режим конфиденциальности в процессе работы. Мы ориентированы на то, чтобы клиент понимал смысл и результаты нашей работы, только в таком случае выстраивается длительное и плодотворное сотрудничество. Для этой цели мы готовы разъяснять нашим клиентам азы расчета налогов, давать рекомендации по оптимизации налогообложения и учета в целом, готовы в любое время принять клиента у себя в офисе и совместно обсудить все интересующие вопросы, предоставить результаты нашей работы. Другими словами в отличие, например, от современных сервисов онлайн-бухгалтерии и других бухгалтерских аутсорсинговых компаний мы обеспечиваем механизм человеческого общения наших специалистов с клиентом, и тем самым обеспечиваем подконтрольность ему – как если бы наш специалист сидел в офисе рядом с клиентом и выполнял его поручения. Таким образом, мы сумели объединить преимущества работы штатного бухгалтера и неоспоримые преимущества современного бухгалтерского аутсорсинга.