Учет зарплаты и кадров в рекламном агентстве

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Учет зарплаты и кадров в рекламном агентстве

Рекламное агентство может содержать в штате разных специалистов. Нередко формируются профильные отделы: дизайнерский, маркетинговый, производственный, отдел продаж и т.п. Как вести учет зарплаты и кадров в организации? Один из вариантов – формирование еще одного штатного подразделения. Можно также передать непрофильную функцию на внешнее управление. К аутсорсингу прибегает все больше компаний. Профильная компания может предложить качественные услуги по доступной цене.

Самостоятельно учет кадров рекламное агентство может вести в целях экономии средств. Но практика показывает, что оптимизация затрат может иметь подводные камни. Профильный персонал стоит дорого. Нанимая в целях экономии специалистов подешевле, агентство рискует деньгами. Некомпетентность кадровика и бухгалтера, начисляющего зарплату, оборачивается ошибками в учете. За них предусмотрены серьезные штрафы.

Учет кадров

Кадровый учет в рекламном агентстве является стандартным. Он включает оформление трудовых договоров, составление приказов о приеме на работу, об увольнении, о переводе сотрудников, оформление и ведение табеля рабочего времени, внесение записей в трудовые книжки и т.п.

Кадровый учет требует от специалиста соответствующих компетенций, мониторинга изменений в нормативно-правовых актах, внимательности при нормировании рабочего времени. Допускаемые ошибки подрывают репутацию компании как работодателя.

Учет зарплаты

Особенности зарплатного учета в рекламном агентстве обусловливаются схемой оплаты труда. Одни сотрудники могут быть повременщиками, другие – сдельщиками. Очень часто сочетание схем оплаты труда имеет место в рекламно-производственных компаниях полного цикла.

Вести учет зарплаты рекламное агентство должно в соответствии с ПБУ и нормами действующего законодательства. Расчеты и начисления делаются в определенный период. Просрочки существенно увеличивают нагрузку на бюджет агентства. За них предусмотрены немалые штрафы.

Не только зарплату начислять важно грамотно и своевременно. Жесткие требования существуют для расчета, удержания, перечисления в бюджет НДФЛ. По данному налогу налоговый агент, в статусе которого выступает компания, регулярно отчитывается перед ИФНС.

Зарплатный учет предусматривает и расчет обязательных взносов. По ним тоже формируется соответствующая отчетность. Одни формы сдаются ежемесячно, другие ежеквартально. Хотите оптимизировать зарплатный учет, составление и сдачу отчетности? Бухгалтерская компания к вашим услугам!

Выгоды аутсорсинга

Аутсорсинг кадрово-зарплатного учета – это доступно, выгодно и эффективно. Передача функций на внешнее управление избавляет от необходимости найма и содержания профильного персонала. Услуга обходится дешевле выплаты кадровику и бухгалтеру заработной платы. Потраченная сумма включается в расходы для формирования налогооблагаемой базы.

Аутсорсинг позволяет не только объективно снизить затраты на организацию и ведение зарплатного, кадрового учета. Он минимизирует риск возникновения ошибок и связанных с ними проблем. Хотите сохранить репутацию добросовестного налогоплательщика, налогового агента и работодателя? Сотрудничайте с профессионалами в области бухгалтерского обслуживания и ведения кадрового документооборота!

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх