Учет зарплаты и кадров в фитнес-зале

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Учет зарплаты и кадров в фитнес-зале

Специфика учета в фитнес-зале во многом определяется особенностями, масштабом деятельности, режимом налогообложения. Что касается кадров и зарплаты, здесь ключевые точки – количество персонала и способ оформления правоотношений с сотрудниками.

В спортивном учреждении не всегда имеет место полная занятость инструкторов, тренеров. Соответственно, нормирование рабочего времени имеет определенную специфику. Она влияет на расчет заработной платы.

Как вести учет зарплаты и кадров в фитнес-зале, чтобы избежать ошибок при начислении выплат? Обращайтесь к специалистам! Профессиональная бухгалтерия обеспечивает получение объективных данных о состоянии финансово-хозяйственной деятельности организации и расчетов с наемными работниками.

Учет кадров

Кадровый учет в сфере фитнеса предусматривает оформление стандартных документов о приеме на работу, об увольнении, о предоставлении отпуска и т.п. Все штатные сотрудники подписывают трудовые договоры, получают должностные инструкции.

Учет кадров фитнес-зал ведет по общим правилам. Последние предусматривают ведение табеля учета рабочего времени. На основании документа осуществляется начисление заработной платы.

Кадровый учет должен вестись профильным специалистом. Но нередко в целях оптимизации затрат штатная единица не выделяется. Кадровый документооборот ведется бухгалтером по зарплате или администратором фитнес-зала. Рациональным такое решение не назовешь. Непрофессиональный учет увеличивает риск возникновения ошибок, за которые законодательством предусмотрены штрафные санкции. Экономия в итоге может дорого обойтись юридическому лицу.

Учет зарплаты

В любой сфере должен быть грамотно организован учет зарплаты, фитнес – не исключение. Для решения задачи вовсе не обязательно нанимать штат бухгалтеров. Аутсорсинг зарплатного учета позволит оптимизировать затраты и минимизировать риск возникновения ошибок.

Ведется такой учет в соответствии с нормативными требованиями. Специалисты аутсорсера начисляют зарплату сотрудникам в соответствии с фактически отработанным временем в отчетном периоде, рассчитывают и удерживают НДФЛ, перечисляют его в бюджет. Также в рамках зарплатного учета рассчитываются страховые, другие обязательные взносы.

Отдельной статьей является отчетность. Каждый работодатель, имеющий статус налогового агента, страхователя, отчитывается по НДФЛ, страховым взносам, среднесписочной численности, предоставляет данные персонифицированного учета в контролирующие структуры. Аутсорсер формирует и сдает соответствующую отчетность в сроки, установленные действующим законодательством.

Выгоды аутсорсинга

Аутсорсинг учета – выгодное решение для небольшого фитнес-зала и сети спортивных заведений. Он обеспечивает качественную реализацию учетных функций, минимизацию рисков возникновения ошибок при оформлении сотрудников на работу, нормировании рабочего времени, начислении заработной платы, расчете и удержании налогов, формировании отчетных документов.

Аутсорсинг обходится значительно дешевле содержания специалистов в штате. Такое решение позволяет вместо непродуктивного административного персонала нанять профильный (тренеров, инструкторов и т.п.) для развития дополнительных направлений или действующих проектов.

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх