Центральный офис: г. Москва, Большой Толмачевский пер., д. 5, стр.1

посмотреть на карте

Восстановление бухучета в аптеке

Бухучет в аптеке ведется по общим правилам и с учетом отраслевой специфики. Если в нем накапливаются ошибки, налоговая регулярно делает доначисления, данные в базах и отчетности не отражают реальных результатов финансово-хозяйственной деятельности, без восстановления не обойтись.

Восстановить учет в аптеке можно двумя способами. Первый предусматривает выполнение функции штатными специалистами. Как правило, штат при этом меняется. Способ имеет ряд недостатков: затраты времени на рекрутинг и сбор команды специалистов, расходы на содержание штата сотрудников, сопутствующие расходы (условия труда, техника, ПО и т.п.).

Второй способ предусматривает сотрудничество с профильным аутсорсером. Преимуществами такого решения является оптимизация затрат, передача ответственности за результат исполнителю и ощутимая экономия времени. Когда необходимо срочное восстановление учета, аптека привлекает сторонних специалистов.

Специфика работ

Бухучет в аптеке во многом зависит от режима налогообложения и особенностей работы субъекта предпринимательства. Если имеет место только реализация лекарств, бухгалтерия мало чем отличается от стандартной для розницы. Когда аптека совмещает несколько направлений деятельности, например реализацию и сдачу медтехники, инвентаря в аренду, учет усложняется.

Восстановление может быть комплексным и частичным. В последнем случае специалисты аутсорсера сосредотачиваются на проблемном секторе. Что касается самой процедуры, она стандартная. Начинается восстановление с определения целей, задач, аудита учета. А заканчиваются формированием рекомендаций на предмет предупреждения исправленных ошибок в процессе дальнейшей деятельности аптеки.

Восстановление учета требует от специалистов соответствующих компетенций, определенных затрат времени. Последнее следует учитывать, заказывая услугу. Чем больше проблем в учете, тем дольше специалистам приходится работать над восстановлением данных, первичных документов, регистров и счетов.

Как оптимизировать процесс?

В целях экономии времени и средств стоит сразу обращаться к специалистам. Как восстановить учет в преддверии налоговой проверки? Как привести бухгалтерию в порядок перед продажей бизнеса, привлечением новых инвесторов или партнеров? Ответы на эти вопросы знают сотрудники «Московского бухгалтера». Большой опыт решения сложных задач, знание отраслевой учетной специфики позволяют восстанавливать учет в максимально сжатые сроки.

Стоимость услуги определяется сложностью и объемом работ. Учитывается количество операций в отчетном периоде, количество обрабатываемых документов, актуальный налоговый режим, специфика восстановления (комплексное, частичное). Многое зависит от состояния бухучета в аптеке.

Восстановление осуществляется на любом этапе работы компании-заказчика. Деятельность была приостановлена (причины значения не имеют)? Уволился бухгалтер и испортил, забрал с собой базу? Утеряны первичные документы? Выявлено несоответствие бухучета учетной политике? Нужно скорректировать учет после вступления в силу отдельных нормативно-правовых актов? В этих и многих других случаях профессиональный аутсорсер к вашим услугам. Учет будет восстановлен оперативно, с гарантией качества результата и соответствия отчетности нормативным требованиям.

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх