Как регистрировать юридическое лицо

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Регистрация юридических лиц

Зарегистрировать ИП или ООО сегодня можно за 3–5 рабочих дней. Правда, этот срок касается непосредственно рассмотрения налоговиками заявлений с пакетами документов. На подготовку последних может уйти немало времени. Бизнес готов к старту, и простой не желателен? Профессиональная юридическая регистрация ООО или другой организационно-правовой формы – то, что вам нужно!

Считается, что специалистов стоит привлекать, если регистрируется крупная компания с несколькими направлениями деятельности и режимами налогообложения. На самом деле даже ИП без сотрудников регистрировать с помощью профессионалов выгодно и удобно. «Московская бухгалтерия» гарантирует прохождение бюрократической процедуры с первого раза.

Услуги по регистрации ОООи ИП

Комплекс регистрационных услуг включает:

  • Консультационную поддержку на этапе выбора организационно-правовой формы, кодов ОКВЭД и оптимальной системы налогообложения.

  • Разработку и оформление учредительной документации (актуально для юрлиц).

  • Подбор юридического адреса, соответствующего нормативным требованиям, подготовку подтверждающих документов, проверку документов по собственному юрадресу регистрируемой компании.

  • Сопровождение нотариальной регистрации документов, если в этом есть необходимость.

  • Оформление заявлений на госрегистрацию со всеми приложениями.

  • Проверку данных.

  • Подачу заявления в ИФНС.

  • Получение регистрационных документов, проверку на наличие ошибок.

Зарегистрировать ООО, ИП сегодня можно с минимальным личным участием в бюрократическом процессе. Все, что нужно от предпринимателя, – это вводные данные и заверение подготовленных специалистами документов личной подписью.

Регистрация ИП, юрлиц осуществляется максимально оперативно. Эксперты «Московской бухгалтерии» подготовят документы за 1 день. Три дня непосредственно на регистрацию – и можно официально заниматься коммерческой деятельностью.

Также открытие бизнеса под ключ предусматривает изготовление печати, открытие банковских счетов. Аутсорсер сопровождает эти процессы, что минимизирует риски и позволяет оптимизировать затраты.

Как зарегистрировать ОАО, ЗАО?

Акционерные общества регистрируются в общем порядке. Но процедура имеет отличия, обусловленные спецификой ОПФ. Регистрация ОАО предусматривает выпуск акций. Доступ к ценным бумагам может иметь неограниченный или ограниченный круг лиц. В последнем случае актуальна регистрация ЗАО.

Есть в регистрационной процедуре и еще один нюанс. Акционерное общество не может, в отличие от ООО, иметь одного учредителя. Юрлицо создается группой участников. В состав акционеров могут входит компании и физические лица.

Регистрация под ключ предусматривает консультирование по особенностям деятельности АО, подбор кодов ОКВЭД, налогового режима, проверку наименования компании на соответствие нормативным требованиям и отсутствие совпадений с уже имеющимися, подготовку полного пакета документов (учредительных, регистрационных), сдачу их на госрегистрацию, получение данных из ЕГРЮЛ, их проверку. Также аутсорсер предлагает помощь в выборе обслуживающего банка, изготовлении печати и штампов, последующее консультационное и комплексное бухгалтерское обслуживание.

От заказчика для регистрации АО под ключ нужны: виды деятельности компании, наименование, предполагаемый режим налогообложения, юрадрес (если нет – поможем получить!), данные директора и учредителей, размер уставного капитала.

Хотите зарегистрировать ИП, ООО или другую ОПФ быстро, без возврата документов и отказа налоговой? «Московская бухгалтерия» к вашим услугам!

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх