Бухгалтерские услуги ВЭД сопровождение в Москве | Аутсорсинг бух обслуживания для внешнеэкономической деятельности

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

"Те, кто исключает из торговли иностранцев, будут в отместку исключены из торговли других наций." Франсуа Кенэ

Краткая суть услуги Бухучет по ВЭД – часть системы управления внешнеэкономической деятельностью. Это комплекс профильных мероприятий, обеспечивающих отражение в базах данных, систематизация, анализ, контроль актуальных для конкретного предприятия операций: импортных, экспортных, касающихся совместного производства продукции на территории РФ или иностранного государства.

  • Бухучет по ВЭД: определение, виды

    Бухучет по ВЭД – не что иное, как упорядоченная система сбора, регистрации, обобщения информации об имуществе и обязательствах, которые выражены в иностранной валюте. Эта информация имеет денежное выражение. Подразумевает бухгалтерский учет непрерывное, скрупулезное и тщательное отражение соответствующих финансово-хозяйственных операций.

    Предметом бухучета по ВЭД является финансовая сделка экономических субъектов, заключаемая нерезидентами и резидентами.

    Существует несколько подходов к классификации бухучета по ВЭД. Один из самых распространенных – по типам финансово-хозяйственных операций. Здесь выделяют:

    • бухучет импорта;
    • бухучет экспорта;
    • комплексный бухучет (при заключении компанией контрактов на экспорт и импорт).

    Также учет классифицируется по виду внешнеэкономической деятельности. Здесь речь идет о бухучете при производственной кооперации с зарубежными партнерами (совместном производстве продукции), международном инвестиционном сотрудничестве, внешнеторговой деятельности.

    Также существует классификация учета в зависимости от режима ВЭД. Здесь выделяют:

    • бухучет при осуществлении приграничной, прибрежной торговли;
    • бухучет при осуществлении финансово-хозяйственных операций в свободных экономических зонах.
  • В каких случаях необходим бухучет по ВЭД?

    Профессиональная организация, ведение бухучета по ВЭД актуальны для:

    • Новых (начинающих) субъектов внешнеэкономической деятельности. Им крайне важно минимизировать риски совершения бухгалтерских ошибок на старте проектов. Это имеет большое репутационное значение.
    • Действующих субъектов ВЭД вне зависимости от специфики (торговля, производство, международное инвестиционное сотрудничество и т.п.), режима внешнеэкономической деятельности, масштабов бизнеса.
    • Компаний, работающих на рынке международной торговли, которые стремятся расширить зону влияния, выйти на новый инвестиционный уровень и уровень прибыли.
    • Организаций, занятых в сфере экспорта-импорта, которые по каким-либо причинам сокращают количество внешнеэкономических операций.

    Восстановление учета позволяет отсортировать, восстановить недостающую первичную документацию, отражающую финансово-хозяйственные операции ИП или юрлица. Также услуга обеспечивает возможность проведения экспертной проверки, анализа имеющихся документов на предмет их соответствия нормативным требованиям. В рамках восстановления специалистами проводится и систематизация регистров (сводных, первичных учетных). Кроме того, решаются задачи по оформлению, сдаче недостающих налоговых отчетов, деклараций.

    Результатом проекта является правильный, соответствующий требованиям действующего законодательства бухгалтерский, налоговый учет, восстановление репутации налогоплательщика.

  • Механизм ведения учета по ВЭД

    Бухгалтерский учет по ВЭД в рамках профессионального подхода к решению задач и реализации функций предусматривает сотрудничество с опытным аутсорсером.

    Взаимодействие организовывается по следующей схеме:

    • Консультационная встреча, выявление потребностей компании-заказчика.
    • Аудит ВЭД клиента для подбора оптимальной схемы взаимодействия и пакета услуг.
    • Обсуждение условий сотрудничества, подписание договора.
    • Организация первичного учета внешнеэкономических операций.
    • Организация и ведение учета активов, пассивов в инвалюте.
    • Проведение инвентаризации активов, пассивов, имеющих валютное выражение.
    • Составление, сдача бухгалтерской отчетности.
    • Представление интересов клиента в контролирующих структурах.
    • Сопровождение налоговых проверок, касающихся ВЭД.
    • Консультирование клиента по актуальным вопросам бухучета, налогообложения в рамках внешнеэкономической деятельности, изменения нормативно-правовой базы и т.п.

    Схема взаимодействия может меняться в зависимости от выбранного клиентом пакета услуг, специфики его деятельности, формы бухучета по ВЭД.

  • Результат выполнения услуги

    Профессиональный, грамотный бухгалтерский учет по ВЭД обеспечивает: 

    • Получение достоверной и полной информации о внешнеторговых, валютных операциях внутренними пользователями (руководителями подразделений, гендиректором, их представителями) и внешними (кредиторами, инвесторами и т.п.).
    • Получение актуальной информации о состоянии учета, финансовом положении дел в компании. Эта информация имеет значение при планировании заключения внешнеторговых контрактов.
    • Получение данных по результатам таможенного, налогового контроля в рамках операций экспорта-импорта.
    • Качественное документальное оформление каждой валютной и финансово-хозяйственной операции (по займам, кредитам, движению капитала, взаиморасчетам с контрагентами-нерезидентами и т.п.).
    • Налоговую оптимизацию экспорта-импорта.
    • Снижение рисков получения отрицательного результат ВЭД вследствие невыгодной курсовой разницы за счет выявления внутренних резервов компании и их задействования в целях сохранения финансовой устойчивости.

Наши преимущества

  • Иконка преимущества

    Оперативно и эффективно решает поставленные задачи;

  • Иконка преимущества

    При необходимости может провести модернизацию методики, методологии учета, отчетности по ВЭД в целях приведения их в соответствие МСФО;

  • Иконка преимущества

    Гарантирует сохранение коммерческой тайны.

  • Иконка преимущества

    Постоянно ведет мониторинг изменений нормативно-правовой базы, подгоняет учет в организации под актуальные требования профильных законов и подзаконных актов;

  • Иконка преимущества

    Актуализировать данные об основных средствах, активах, пассивах.

  • Иконка преимущества

    Несет 100% юридическую, финансовую ответственность за качество учета и оформленной, сданной отчетности;

  • Иконка преимущества

    Формирует учетную информацию, принимая во внимание формат ее анализа и рассмотрения (кредитование, инвестирование, принятие управленческих решений);

Стоимость

Стоимость услуги

Наименование
Цена, руб.
Стоимость обслуживания
от 10 тыс. руб.

Сроки

Срок ведения бухучета по ВЭД в формате абонентского обслуживания устанавливается договором между заказчиком услуги и исполнителем.

Спецпредложения

Для заказчиков услуги действует скидка на такие опции, как расчет налогов по операциям экспорта-импорта, подготовка и сдача налоговой отчетности.

Необходимые документы

Бухучет по ВЭД – не что иное, как упорядоченная система сбора, регистрации, обобщения информации об имуществе и обязательствах, которые выражены в иностранной валюте. Эта информация имеет ден

Частые вопросы

Другие услуги

Вернуться вверх