Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2
посмотреть на картеДля нас это не просто красивые слова – мы стараемся понять нужды клиента не только в рамках отработанной модели обслуживания, но и давать консультации в неограниченном объеме по всем возникающим вопросам индивидуально, даже выходящим за рамки бухгалтерского сопровождения, учитывать текущие проблемные места в деятельности клиента, помогаем их решать.
В процессе общения наши сотрудники переносят акцент в пользу понятности и доступности для клиентов основных моментов ведения учета, объясняют простыми словами базовые механизмы исчисления налогов, дают различные рекомендации по оптимизации учета, и при этом стараются минимизировать участие клиента в рутинных бухгалтерских процессах.
У Вас есть уже основная идея Вашего бизнеса, но нет пока организации, Вы не знаете, какой режим налогообложения для Вас был бы предпочтительным.
Обратитесь к нам – мы подскажем, что для Вас будет лучшее ООО или ИП, вариант системы налогообложения, осуществим постановку бухгалтерского учета.
Вы уже зарегистрировали свое ООО или ИП. И даже определились с вариантом налогообложения. Что делать дальше?
А дальше необходимо наладить ведение бухгалтерского и налогового учета, обеспечить его систематичность и непрерывность. Доверьте эти заботы нам – мы прикрепим к Вам хорошего бухгалтера, который будет от А до Я вести Ваш бухгалтерский учет.
Вас не устраивает работа Вашего штатного бухгалтера или бухгалтерской компании по разным причинам: дорого, низкий уровень сервиса, нет заблаговременного согласования налогов, приходят штрафы и требования из налоговой, пропадают документы, слишком далеко находится офис бухгалтерской компании и т.п.
Полный комплекс бухгалтерского сопровождения организаций, в т.ч. ООО, АО, НКО.
Всесторонняя бухгалтерская поддержка для индивидуальных предпринимателей.
С радостью поможем сделать декларацию 3-НДФЛ. У нас большой опыт в этой сфере. Обращайтесь!
Основной сегмент наших клиентов. Бухгалтерский аутсорсинг для малых предприятий является единственно верным решением при ограниченном бюджете на профессиональном уровне организовать бухгалтерский учет компании.
Мы имеем многолетний опыт в работе в сфере обслуживания среднего бизнеса. Наша компания готова влиться в команду Вашего бизнеса, разделить ее корпоративные принципы и организовать системность и непрерывность ведения бухгалтерского учета Вашей компании.
Как правило, крупные компании имеют целый штат собственных бухгалтеров. Однако, в ряде случаев целесообразно доверить ведение бухгалтерского учета представительств и филиалов бухгалтерии “на местах”. С радостью возьмемся за ведения бухгалтерского учета представительств и филиалов!
Данный режим подразумевает наличие бухгалтера с большим опытом работы, профессионала в своем деле, умение рассчитывать такие налоги как НДС, налог на прибыль, налог на имущество, знание всех бухгалтерских проводок и многое другое. С радостью предложим Вам такого бухгалтера, а также самые современные технологии ведения учета, в том числе обязательную для данного режима систему сдачи отчетности в электронном виде, систему электронного документооборота с заказчиками и поставщиками, систему сверок с ними для формирования правильных книги покупок и книги продаж.
Несмотря на свое название, эта система предполагает знание ряда нюансов в сфере бухгалтерского и налогового учета, многие из которых не знакомы бухгалтерам даже с многолетним опытом работы, поскольку в большинстве своем штатные бухгалтеры задействованы в организациях на общей система налогообложения. Поскольку мы специализируемся на учете в основном компаний в сфере малого бизнеса, с уверенностью можем сказать, что наши бухгалтеры досконально разбираются в тонкостях упрощенной системы налогообложения.
ПСН – специальный режим налогообложения, отличающийся от других отсутствием сложных процедур ведения учета, формирования отчетности. Налог в его рамках рассчитывается сразу при оплате патента. Заполнение и сдача налоговой декларации не предусмотрены. ПСН дает право на осуществление предпринимательской деятельности сроком 1–12 месяцев. Специальный режим может стать оптимальным выбором для «обкатки» мелкого бизнеса в целях выявления потребительского спроса, определения перспектив его развития. Патентов у одного предпринимателя может быть несколько, причем в разных регионах и на разные виды деятельности.
Специальный налоговый режим, для кто хочет обезопасить себя от неправильного расчета сумм налогов и который позволяет платить некоторую фиксированную сумму из квартала в квартал. Однако и на данном режиме необходимо правильно вести бухгалтерскую отчетность, следовать всем предписаниям и нормам закона при начислении и уплате заработной платы, взносов и т.д. Многие из наших клиентов применяют данный режим. Позвоните нам, и мы подскажем, выгоден Вам будет данный налоговый режим или нет.
Офисы нашей компании в центре Москвы обеспечивают удобство взаимодействия с различными клиентами Московского региона. К нам часто обращаются клиенты, чьи офисы находятся в центральном округе – это позволяет обеспечить гибкость коммуникаций в процессе бухгалтерского обслуживания.
Также мы будем рады видеть в числе наших клиентов организации из других районов, т.к. до нас удобно добраться из любой точки Москвы, а использование современных технологий обмена данными позволяет нивелировать территориальную удаленность.
Ваш бухгалтер будет всегда на связи.