Восстановление бухучета в розничной торговле

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Восстановление бухучета в розничной торговле

Учет в розничной торговле должен вестись непрерывно и в соответствии с действующими ПБУ. Временные простои в бизнесе не основание для его прекращения. Если учет по ряду причин не велся какое-то время, не обойтись без профессионального восстановления. Что представляет собой эта процедура? Давайте разберемся.

Когда нужно восстанавливать учет?

Восстановление учета становится актуальным не только в том случае, когда имел место простой в коммерческой деятельности. В розничной торговле нередко ключевыми являются другие причины и основания. Уволился бухгалтер магазина и прихватил с собой базу данных? Восстановить учет в розничной торговле помогут специалисты. Бухгалтерию ведет внештатник? Налоговая при камералках систематически выявляет ошибки, требует пояснений и начисляет штрафы? Очевидно, что учет ведется некорректно и нуждается в восстановлении.

Если учет розницы велся самим ИП или руководителем ООО, тоже весьма вероятны ошибки, проблемы и недочеты. Закажите услугу восстановления, чтобы получить объективную картину, иллюстрирующую финансовое состояние бизнеса.

Как восстановить учет?

Профессиональное восстановление учета в розничной торговле – многоэтапная процедура. Прежде всего определяются цели и задачи проекта. Затем специалисты проводят аудит учета. Без детального анализа секторов и участков не обойтись. Аудит позволяет выявить ошибки, несоответствие методов учета учетной политике, дефекты инвентаризации, проблемы, которые потенциально могут иметь негативные налоговые последствия.

Масштабы торговли, организационная структура предприятия, режим налогообложения, специфика сотрудничества с контрагентами определяют стоимость и сроки реализации проекта.

Если вам необходимо качественное восстановление учета, розничная торговля –основная сфера вашей деятельности, обращайтесь. «Московский бухгалтер» имеет большой опыт реализации профильных проектов. Мы восстановим учет в небольшом розничном магазине, сети магазинов.

Восстановление учета и отчетность

Процедура восстановления, как правило, не обходится без формирования основной (не сданной ранее) и корректировочной отчетности. Она составляется в соответствии с нормативными требованиями, сдается в ИФНС в электронном виде. При необходимости специалисты компании-аутсорсера оформляют пояснения.

Восстанавливая бухучет в рознице и отправляя декларации в налоговую, стоит быть готовым к доначислениям. Практика показывает, что ошибки в определении налоговой базы, расчете налогов входят в ТОП-5. Их допускает почти каждая компания, которая ведет учет непрофессионально, нерегулярно и с нарушением ПБУ.

Особое внимание отчетности уделяется, если восстановление учета в рознице осуществляется одновременно с переходом на новый режим налогообложения. Закрываются задолженности по старым периодам, создается база для формирования актуальных документов.

Что касается стоимости восстановления, она варьируется в широких пределах. Для предприятий розничной торговли цена рассчитывается с учетом состояния бухгалтерии, количества обрабатываемых специалистами документов, численности персонала, режима налогообложения, особенностей выполняемых работ. Аутсорсер гарантирует предоставление объективных данных, исправление учетных ошибок, минимизацию налоговых рисков.

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх