Восстановление бухучета в оптовой торговле

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Восстановление бухучета в оптовой торговле

В любой сфере может потребоваться восстановление учета, оптовая торговля не является исключением. Для предприятий сектора процедура становится актуальной при временной приостановке финансово-хозяйственной деятельности, смене профильного персонала и руководства, наличии систематических ошибок и серьезных расходов, связанных с погашением налоговых штрафов.

Восстановить учет в оптовой торговле можно, обратившись к аутсорсеру. Реализация проекта силами штатной бухгалтерии, как правило, оказывается неэффективной. Свои ошибки сотрудники часто не замечают. Да и в отсутствии намеренного сокрытия халатности и нарушений уверенным быть нельзя.

Как восстановить учет?

Процедура восстановления проходит в несколько этапов. Начинается все с аудита бухгалтерского и налогового учета. Аутсорсер проверяет ключевые сектора, определяет актуальные цели, задачи. Аудит при восстановлении учета может быть комплексным и специализированным. Последний имеет место, когда в исправлении ошибок и приведении в соответствие нормам действующего законодательства нуждается конкретный учетный сектор. Особенно это актуально для компаний, ведущих раздельный учет.

Восстановление учета предусматривает не только проведение всевозможных сверок и формирование аналитики. Выявленные ошибки подлежат исправлению. Для этого актуализируются сведения и данные, отраженные в бухгалтерских базах и отчетности, проверяется обоснованность расходов, правильность отражения в учете доходов, наличие подтверждающих документов по ключевым торговым операциям.

Нюансы восстановления учета у оптовика

Особое внимание при восстановлении учета специалисты обращают на отраслевую специфику. В фокусе могут находиться валютные операции (если оптовик является экспортером или импортером), учет товаров и инвентаризация остатков, оборотные, внеоборотные активы, налоговые обязательства.

Выявленные в базах и документах ошибки исправляются. При необходимости запрашиваются дополнительные документы, восстанавливается исходная первичка.

Следующим этапом реализации проекта является закрытие долгов по отчетности. Также восстановление учета предусматривает формирование, сдачу корректирующих документов. Они актуальны прежде всего при выявлении переплат по налогам или недоимок.

Приведением учета в соответствие действующим нормативным требованиям работа специалистов не заканчивается. Профессиональное восстановление учета в оптовой торговле – это еще и работа на перспективу. Аутсорсер формирует развернутый отчет о проделанной работе, предоставляет пояснения по выявленным ошибкам, дает рекомендации на предмет предотвращения таких ошибок в будущем.

После восстановления очень важно регулярно и грамотно вести учет. В противном случае проблем не избежать. Не хотите снова столкнуться с недостоверными данными учета, претензиями со стороны налоговой, штрафами и пенями? Доверяйте ведение бухучета опытным специалистам. Закажите профильную услугу после восстановления учета. Сотрудничество с одним аутсорсером – рациональное, выгодное решение. Бухгалтерская компания может предложить каждому оптовику оптимальные условия восстановления и последующего ведения учета, причем как отдельных его секторов, так и всей бухгалтерии.

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх