Восстановление бухучета в частной клинике

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Восстановление бухучета в частной клинике

Причин для восстановления учета в частной клинике может быть несколько. Процедура актуальна при смене главного бухгалтера и/или всего персонала штатной бухгалтерии. Если налоговая систематически выявляет ошибки в отчетности, шлет требования и предписания, тоже стоит задуматься о качестве бухучета. Не обойтись без восстановления, когда в деятельности частной клиники был перерыв. Причины особого значения не имеют. Главное основание – бухучет не велся.

Восстановление учета частная клиника может заказать аутсорсеру. Бухгалтерская компания выполнит необходимые работы в сжатые сроки. Восстановленный учет может вестись штатным способом и быть передан на внешнее управление. Многие клиники прибегают ко второму варианту.

Как восстановить учет?

Восстановление учета в любом бизнесе осуществляется по стандартной схеме: аудит – планирование – выполнение конкретных работ – отчетность. Процедура имеет определенную специфику, обусловленную сферой деятельности компании.

Частная клиника ведет лицензируемую деятельность. Она, как правило, также выступает продавцом профильных товаров (от медицинских изделий до фармацевтических препаратов). Учет ведется раздельно. Восстановление может требоваться отдельному сектору или всей бухгалтерии.

Аудит учета имеет большое значение. Он позволяет безошибочно определить проблемные сектора. Специалисты очерчивают фронт работ и приступают к рутинным операциям. К числу последних относятся: проверка данных бухгалтерских регистров, проводок по счетам, первичной документации (на соответствие нормативным требованиям), сверка взаиморасчетов с бюджетом и контрагентами, восстановление основного бухгалтерского, кадрового документооборота. Также процедура предусматривает составление и сдачу недостающей отчетности.

Когда без восстановления не обойтись?

Оснований для восстановления может быть много. Иногда актуальными становятся сразу несколько. Нередко услуга становится актуальной при смене учредителей и руководства, главного бухгалтера и коллектива бухгалтерии. Также восстановить учет в частной клинике стоит, если он не велся какое-то время, а грядет выездная проверка. Процедура позволит минимизировать финансовые риски. Меньше выявленных инспекторами ошибок – меньше штрафов.

Также восстановление актуально при полной или частичной утрате первичных документов. Основанием для процедуры может стать и изменение нормативных актов, регулирующих порядок ведения учета, сдачи отчетности.

Очень часто бухучет приходится восстанавливать после выполнения функций неопытным, некомпетентным бухгалтером. Грубые ошибки необходимо исправлять. Не устранив нарушения, легко потерять репутацию добросовестного налогоплательщика. Частная клиника, имеющая проблемы с налоговой, проигрывает в конкурентной борьбе за инвестора.

Обращаться к специалистам иногда приходится после примененных налоговиками санкций (например, блокировки счета клиники). Некорректный учет ведет к искажению данных в отчетности, занижению налогооблагаемой базы, возникновению недоимок и т.п. Методы борьбы налоговиков с уклонистами известны.

Восстановление актуально и в случае, если учет был организован, но не велся вовсе. В любой из приведенных выше ситуаций профессиональный аутсорсер поможет справиться с учетными проблемами, восстановить репутацию налогоплательщика.

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх