Учет зарплаты и кадров в оптовой торговле

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Учет зарплаты и кадров в оптовой торговле

Каждый работодатель должен вести соответствующий нормативным требованиям учет зарплаты, оптовая торговля является сферой его деятельности, туризм или консалтинг – не имеет значения. Общие правила ведения учета одинаковы для всех субъектов предпринимательства, имеющих наемных работников. Но в каждой сфере есть своя специфика.

То же самое касается такого сектора, как учет кадров, оптовая торговля нередко предусматривает формирование солидного штата. В компании работает административный персонал, менеджеры по закупкам и продажам, складские рабочие, бухгалтеры, юристы. У каждого подразделения своя тарифная сетка. Оплата труда может быть повременной и сдельной. Также распространена схема «оклад плюс комиссионное вознаграждение».

Учет зарплаты

Зарплатный учет у оптовика предусматривает непосредственное начисление зарплаты персоналу, расчет отпускных выплат, выплат по больничным листам, пособиям. Также в него входит расчет взносов, налогов. В рамках зарплатного учета бухгалтером рассчитывается НДФЛ, определяются суммы взносов в ФСС, ПФР. При этом применяются тарифы, действующие на расчетную дату.

Зарплатный учет предусматривает и формирование отчетности. Работодатели сдают СВЗ-М (ежемесячно), декларацию по НДФЛ, индивидуальные сведения, РСВ-1 и 4 ФСС (ежеквартально). Если ведение учета передано на аутсорсинг, за качество отчетности, соблюдение сроков ее сдачи отвечает исполнитель. Пояснения и ответы на требования ИФНС тоже формирует бухгалтерская компания.

Учет кадров

Кадровый учет – еще один сектор, ошибки в котором могут дорого обойтись оптовому торговцу. За некорректное оформление документов, подтверждающих трудовые правоотношения, предусмотрены серьезные штрафы.

Учет кадров аутсорсером предлагается под ключ. У оптовика силами команды профессионалов ведется не только учетный табель, табель рабочего времени и личные карты сотрудников. Услуга предусматривает организацию кадрового документооборота, составление трудовых договоров, оформление приказов на прием на работу, перевод, совмещение, увольнение, отпуск и т.п. Также специалисты аутсорсера составят и согласуют должностные инструкции. Последние формируются с учетом отраслевой специфики.

Оформляемые документы соответствуют нормативным требованиям, составляются и подписываются в установленные действующим законодательством сроки. Аутсорсинг учета кадров актуален при стабильной работе оптовой компании и в условиях большой текучки кадров.

Выгоды аутсорсинга

Как вести учет зарплаты и кадров с минимальными ресурсозатратами? Поможет аутсорсинг. Сотрудничество с профильной компанией обеспечивает:

  • оптимизацию затрат на формирование отдела кадров и наем специалиста по зарплатному учету;

  • минимизацию юридических рисков (документооборот ведется в соответствии с нормативными требованиями);

  • уменьшение налоговой нагрузки (сокращение зарплатных налогов за счет вывода кадровой службы за штат);

  • оптимизацию бизнес-процессов (передав функции учета на внешнее управление, можно сосредоточиться на ключевых направлениях работы оптовой компании);

  • своевременную сдачу корректной отчетности по НДФЛ, страховым взносам.

Заказать услугу учета кадров и зарплаты можно на любом этапе развития бизнеса. Аутсорсинг актуален для новых оптовиков, давно работающих компаний.

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх