Учет зарплаты и кадров в частной клинике

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Учет зарплаты и кадров в частной клинике

Кадровое делопроизводство, учет зарплаты частная клиника может вести самостоятельно и с привлечением сторонних специалистов. Многие юрлица выбирают второй вариант. Это обусловлено оптимальным соотношением стоимости и качества аутсорсинговых услуг.

Если зарплатный учет и учет кадров частная клиника ведет самостоятельно, она может нести дополнительные расходы на покрытие штрафов за ошибки в документообороте и отчетности. Передав функцию на внешнее управление, юрлицо делегирует и ответственность. Это делает сотрудничество с аутсорсером особенно выгодным.

Как вести учет зарплаты и кадров в частной клинике? Ответ очевиден: профессионально, грамотно, непрерывно. Подключить специалистов можно на любом этапе развития бизнеса. В новой клинике аутсорсер организует учет, сформирует необходимые формы первичной документации. В действующем медучреждении – проведет аудит, выявит, исправит ошибки, обеспечит качество учета. Последний будет приведен в соответствие нормам действующего законодательства.

Учет кадров

Кадровый учет в частной клинике ведется по общим правилам, но с учетом специфики медицинской деятельности. Последняя предусматривает работу отдельного персонала в условиях, признаваемых вредными. Для таких сотрудников предусмотрено отдельное нормирование рабочего времени. Это учитывается специалистами при ведении табелей учета.

Что касается документооборота в целом, он является стандартным. При приеме сотрудника на работу заключается трудовой договор, составляется соответствующий приказ, заводится личная карта, куда вносятся необходимые данные, делается запись в трудовой книжке. Также ведение учета предусматривает разработку должностных инструкций, текстов дополнительных соглашений и т.п.

Учет зарплаты

Заработную плату в частной клинике важно правильно рассчитать и отразить на соответствующем счете. Особое внимание уделяется расчету доплат и компенсационных выплат. Также ключевой точкой учета является расчет налогов, обязательных взносов. Операции совершаются в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

Предусматривает зарплатный учет и составление отчетных документов. Декларации, расчеты, сведения и другие формы подаются в контролирующие структуры ежемесячно, ежеквартально, по итогам года. Нарушение порядка и процедуры – путь к получению штрафа. Избежать дополнительных расходов позволяет грамотная организация и профессиональное ведение зарплатного учета. Отсутствие ошибок в нем – одна из составляющих положительной репутации работодателя и налогоплательщика.

Выгоды аутсорсинга

В лице профильного аутсорсера частная клиника получает надежного исполнителя, который берет на себя реализацию бухгалтерских функций и ответственность за качество учета, отчетности. Сотрудничество осуществляется на договорных условиях.

Доступная стоимость услуг делает передачу кадрового, зарплатного учета на внешнее управление выгодной. Аутсорсинг позволяет существенно снизить затраты на содержание штатной бухгалтерии. Стоимость услуг по зарплатно-кадровому учету существенно ниже совокупных затрат на поиск персонала, разбирающегося в отраслевой специфике, организацию рабочих мест, заработную плату, налоги, повышение квалификации бухгалтеров.

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх