Бухучет в развлекательном бизнесе

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Бухучет в развлекательном бизнесе

Развлекательный бизнес многогранен. В одном заведении сегодня могут находиться бар, ресторан, ночной клуб, караоке, торговые площади, игровые залы и площадки, салоны. Каждый вид деятельности должен быть соответствующим образом отражен в учете. Последний, как правило, является раздельным.

Далеко не единственной особенностью многопрофильных организаций является специфический бухгалтерский учет, развлекательный бизнес имеет массу юридических тонкостей. То же самое касается налогообложения. Нередко имеет место совмещение видов деятельности с использованием разных налоговых режимов. По каждому из них ведется свой учет.

3 шага к идеальному учету

Бухгалтерский учет – не просто требование действующего законодательства и обязанность каждого субъекта предпринимательства. Нужен он не только для формирования сводных отчетов по результатам деятельности и осуществления налогового, отраслевого и прочего контроля. Эффективный бухучет – источник достоверной информации о состоянии финансов для руководства развлекательного заведения.

В любом многопрофильном учреждении с учетом могут возникать сложности. Развлекательный бизнес исключением не является. Чем больше направлений деятельности, тем сложнее учетная структура. Но обеспечить достоверность учета на любом этапе функционирования субъекта предпринимательства вполне возможно. Для этого достаточно:

  • профессионально организовать бухгалтерский учет;

  • грамотно его вести, отражая каждую финансово-хозяйственную операцию в соответствии с ПБУ и нормативными требованиями;

  • контролировать качество учета (проводить анализ, аудит), своевременно исправлять ошибки.

Ключевые точки бухучета в развлекательном бизнесе

Особое внимание при организации, последующем ведении учета стоит обратить на несколько секторов. Первый – заработная плата и количество сотрудников. Особенно это важно при совмещении режимов налогообложения, которые имеют ограничение по максимальной численности персонала. Что касается заработной платы, в фокусе расчет налогов. Ошибки в данном секторе учета могут дорого обойтись налогоплательщику и налоговому агенту.

Вторая ключевая точка – параллельные бизнес-процессы. Развлекательное заведение может осуществлять одновременно оказание услуг, реализацию товаров и производство. Три указанных процесса сочетаются, например, в ресторане. А он является лишь одним звеном развлекательного бизнеса. Раздельный бухучет требует соответствующих ресурсов. Рациональным решением будет привлечение их со стороны.

Третьей ключевой точкой является формирование налогооблагаемой базы. Особое внимание на этот момент необходимо обратить при совмещении налоговых режимов. Избегайте типичных ошибок вроде принятия к учету неподтвержденных или необоснованных расходов. Занижение налоговой базы чревато серьезными финансовыми и репутационными последствиями.

Как вести учет в развлекательном бизнесе без ошибок и рисков попасть в немилость к налоговикам? Сотрудничайте с профессиональными специалистами. Передача учетных функций и ответственности за качество их реализации на внешнее управление обеспечит возможность сэкономить средства, сосредоточиться на развитии бизнеса. Выбирая аутсорсинг, вы получаете гарантии качества бухгалтерского, налогового учета в развлекательном заведении с любой организационной структурой.

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх