Восстановление бухучета в стоматологической клинике

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Восстановление бухучета в стоматологии

Восстановить учет в стоматологической клинике можно своими силами и с привлечением специалистов. Второй вариант имеет несколько преимуществ. Во-первых, это отсутствие заинтересованности бухгалтеров в сокрытии фактов халатности или намеренного искажения информации. Во-вторых, сотрудничество с аутсорсером оптимизирует затраты. Услуга обходится дешевле оплаты рабочего времени штатного сотрудника.

Осуществляется восстановление учета в несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.

Этапы восстановления учета

Учет в стоматологической клинике восстанавливается, как и в любой другой компании. Начинается все с аудита. Специалисты определяют состояние бухучета, налогового учета, выявляют ключевые проблемы. Впоследствии проводятся работы по восстановлению отдельных секторов.

Процедура предусматривает сверку данных в бухгалтерских базах и подтверждающей первичке, внесение необходимых изменений, исправление ошибок в первичных документах, восстановление документооборота. Особое внимание при выполнении работ уделяется обязательным для стоматологической клиники инструментам учета. Речь идет о журналах и книгах. Они используются для учета материалов, медицинских документов, оказания услуг.

Восстановление учета стоматологическая клиника может провести в сжатые сроки, если проблемным является один или несколько секторов. Для полного восстановления требуется больше времени. Конкретные сроки определяются количеством обрабатываемой документации и состоянием учета.

Обязательным этапом восстановления является проверка отчетности и составление недостающих документов. Речь идет не только о документах для внешних пользователей (налоговой, других контролирующих структур). Специалистами проверяются данные сводных отчетов по медицинским услугам. Ошибки в них искажают общую картину по результатам деятельности стоматологической клиники.

Как восстановить учет на ОСНО и УСН?

Режим налогообложения определяет специфику бухгалтерского и налогового документооборота. Соответственно, восстановление учета в стоматологической клинике на упрощенке и ОСНО будет отличаться. УСН предусматривает минимальное количество отчетных документов. Что касается ведения учета, здесь специфика определяется объектом налогообложения.

На УСН 6% при восстановлении особое внимание уделяется отражению доходов. Недостающие данные вносятся в бухгалтерскую базу. При УСН 15% в фокусе находится также подтверждение расходов. Специалисты аутсорсера тщательно проверяют первичную документацию. Счета, оформленные с нарушением нормативных требований, корректируются. Также запрашиваются у контрагентов недостающие документы.

Для закрытия задолженности по обязательствам налогоплательщика рассчитываются актуальные налоги, составляются и отправляются в ИФНС декларации.

Чем больше в учете ошибок, тем сложнее и дороже его восстановление. Это определяет выбор аутсорсинга как метода с самого начала. Не стоит пытаться восстановить учет самостоятельно. Велик риск усугубить ситуацию и увеличить затраты на приведение учетной документации, регистров и счетов в соответствие нормам действующего законодательства.

Восстанавливайте бухгалтерский учет в стоматологической клинике оперативно, грамотно и с гарантией качества результата. Сотрудничайте с профессионалами!

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх