Восстановление бухучета в рекламном агентстве

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Восстановление учета в рекламном агентстве

Восстановление учета становится актуальным для рекламного агентства в нескольких случаях. Наиболее распространенная ситуация – перерыв в коммерческой деятельности или серьезное сокращение ее масштабов. При простое нередко бухгалтерский учет ведется несистематически. Отдельные финансово-хозяйственные операции из него выпадают. Это сказывается на формировании налогооблагаемой базы. Некорректные учетные данные ведут к ошибкам налогообложения. Результатом формального отношения к бухгалтерии могут быть серьезные штрафы, доначисление налогов, другие санкции.

Восстановление учета рекламное агентство может заказать сегодня на выгодных условиях. Бухгалтерская компания рассчитает стоимость с учетом организационно-правовой формы, отраслевой специфики бизнеса, направлений деятельности, серьезности проблемы, предполагаемого объема работ, актуального режима налогообложения. Восстановить учет в рекламном агентстве могут только опытные специалисты. Сотрудничество с ними обеспечивает экономию времени, оптимизацию затрат и минимизацию юридических рисков.

Когда восстанавливать учет?

Оснований для восстановления бухучета немало. В рекламном бизнесе часто не ведется раздельный учет, когда это необходимо. Исправить ошибку позволяет соответствующая услуга. Восстановление предусматривает создание недостающих регистров, проверку первички, занесение данных в базу, проверку существующих проводок, формирование и сдачу бухгалтерской, налоговой отчетности.

Некорректное налогообложение – еще одно основание для восстановления учета. Особое внимание желающим избежать проблем стоит обратить на применение налоговых ставок по НДС. Если рекламное агентство работает на ОСНО, обратите внимание также на исчисление налога на прибыль. Практика показывает, что в расчетах часто допускаются ошибки.

Отдельная тема – подтверждающая первичная документация. Нередко не представляется возможным признать расходы по причине низкого качества первички. Документы должны содержать обязательные реквизиты, информацию о товаре, сумму, выделенный НДС и т.п. Некорректные счета, накладные могут существенно усложнить жизнь бухгалтеру агентства и увеличить и без того вовсе не маленькую налоговую нагрузку.

Как восстановить учет?

Восстановление учета – процесс поэтапный. Решение поставленной задачи требует проведения аудита, проверки счетов и регистров, учетной политики, обработку первичной документации, сверку данных в базах и отчетности, в ряде случаев – сверку с бюджетом и контрагентами, исправление выявленных ошибок. Также специалисты по восстановлению учета дают рекомендации на предмет корректного и грамотного ведения бухгалтерии.

Восстановление учета в агентстве на УСН и ОСНО имеет свои особенности. В первом случае обрабатывается небольшое количество документов. Если агентство ведет производственную деятельность, использует ОСНО, совмещает режим с одним из специальных, ведет раздельный учет, задача существенно усложняется. Когда требуется комплексное восстановление (например, при утере документов и/или данных), процедура осуществляется по каждому учетному направлению отдельно.

Восстановленный бухгалтерский учет важно поддерживать в актуальном состоянии. Позаботьтесь о его грамотном, профессиональном ведении.

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх