Восстановление бухучета в фитнес-зале

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Восстановление учета в фитнес-зале

Восстановить учет в фитнес-зале можно несколькими способами. Реализацию функции штатной бухгалтерией выбирают все реже. Исправлять собственные ошибки, как правило, сложно. Привлечение сторонних специалистов минимизирует риски. Восстановление учета аутсорсером имеет ряд особенностей и преимуществ. Заказчик услуги гарантированно получает качественный результат. Эксперты находят и исправляют все ошибки, включая технические и не влияющие, например, на формирование налогооблагаемой базы. Бухгалтерский учет не терпит халатности. В нем нет несущественных деталей.

Доступным любому бизнесу является сегодня восстановление учета, фитнес-зал можно отнести к относительно простым объектам для реализации специфических бухгалтерских функций. Чаще всего такие заведения используют специальные режимы налогообложения. Работа на УСН, например, позволяет вести упрощенный учет. Восстановление его не требует серьезных затрат времени и выполнения большого объема работ.

Как восстановить учет?

Чтобы привести бухгалтерию в соответствие нормам действующего законодательства, необходимо обратиться к специалистам. Аутсорсинговая компания располагает всем необходимым для качественного выполнения работ. Восстановление учета осуществляется опытными, высококвалифицированными специалистами. Они досконально знают ПБУ, разбираются в отраслевых тонкостях.

Начинается восстановление с аудита. Проверка нужна для выявления проблемных учетных секторов. Практика показывает, что в спорте больше всего ошибок возникает при списании основных средств и учете расходов. Последний усложняется спецификой работы фитнес-зала (продажей абонементов, предоставлением скидок, реализацией дополнительных услуг, с которыми связаны определенные затраты).

Также в спорте особое внимание обращается на подтверждение сделок первичкой. Нередко документы содержат не все реквизиты. Их корректировка всегда выполняется в рамках восстановления учета.

И еще один ключевой момент: если зал закупает оборудование, инвентарь у иностранных поставщиков, имеют место валютные операции. Их учет достаточно специфичен. Восстановление требует определенных компетенций. Специалисты «Московского бухгалтера» восстанавливают бухучет оперативно и с гарантией качества.

Что делать с отчетностью?

Отчетные документы за соответствующий период формируются после восстановления учета. Они содержат актуальные, корректные данные. Если до этого налогоплательщиком сдавалась отчетность с ошибками, у инспекторов могут возникнуть вопросы. Предотвратить их позволит оформление пояснений. Составление отчетов и формирование сопроводительных документов возьмут на себя специалисты аутсорсера. То же самое касается представления деклараций в контролирующие структуры.

В рамках процедуры восстановления учета отчетность обычно отправляется в налоговую и фонды в электронном виде. Данный способ можно рекомендовать, даже если у компании есть возможность отчитываться в бумажном виде. Электронные отчеты удобнее формировать, легче проверять. И получены они налоговой будут быстрее, чем при подаче бумажных.

В учете основных средств, обязательств, активов, товарно-материальных ценностей, налогов и взносов есть пробелы? Не ждите налоговой проверки. Восстановите бухучет сейчас!


Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх