Центральный офис: г. Москва, Большой Толмачевский пер., д. 5, стр.1

посмотреть на карте

Восстановление учета в агентстве недвижимости

Редкое агентство недвижимости не заинтересовано в оптимизации затрат и снижении расходов. Но экономить на бухгалтерии – не лучшее решение. Некомпетентность специалистов, несистематичность учета приводят к накоплению ошибок, искажению информации в отчетности, претензиям со стороны налоговой. Что делать, если проблемы уже начались? Закажите восстановление учета, агентство недвижимости сохранит репутацию добросовестного налогоплательщика.

К качеству бухгалтерии предъявляются серьезные требования. Соответствовать им должен учет в малом, среднем, крупном бизнесе. Вне зависимости от режима налогообложения и направлений деятельности, агентство недвижимости должно учитывать каждую финансово-хозяйственную операцию, подтвержденную соответствующими документами. Нередко при восстановлении проблема некачественной первички становится очень острой. Тем, кто ведет учет самостоятельно, стоит обратить на это внимание.

Как восстановить учет?

Вне зависимости от того, какой является бухгалтерия агентства недвижимости – штатной или внештатной, восстановление стоит передать на аутсорсинг. Исправление рядовыми сотрудниками собственных ошибок – решение простое, но неэффективное. Может иметь место личная заинтересованность в сокрытии реальных данных. И обычный человеческий фактор никто не отменял.

Восстановление учета аутсорсером минимизирует риски. Исполнитель предлагает качественную услугу, не имеет личной заинтересованности (как штатные бухгалтеры), работает оперативно благодаря штату опытных специалистов. Сотрудничая с аутсорсером, восстановить учет в агентстве недвижимости можно в сжатые сроки, без бюрократических проволочек и с минимальными финансовыми затратами.

Процедура предусматривает несколько этапов. Стоит отметить особую важность качественного аудита. Выявление проблемных секторов, ошибок в учете, применении налоговых ставок, расчете налогов определяет направление работ по восстановлению бухгалтерии.

Актуальные проблемы

Восстанавливать учет в агентстве недвижимости нередко требуется после смены персонала и руководства. Также услуга может потребоваться после временного перерыва в финансово-хозяйственной деятельности. Если учет не велся, без восстановления не обойтись. Наличие недоимок или переплат по налогам, частые штрафы, отказы в принятии деклараций – тоже повод для восстановления учета. Систематические ошибки накапливаются, приводя к серьезному искажению данных о результатах деятельности налогоплательщика.

Также восстановление актуально, когда имели место злоупотребления со стороны сотрудников бухгалтерии. Без этой процедуры руководство не может быть уверенным в достоверности данных, содержащихся в бухгалтерских базах и представленной в контролирующие структуры отчетности. Последнюю следует отметить особенно. Ошибки в отчетах говорят о проблемах в учете компании. Такого налогоплательщика чаще и больше проверяют. Не хотите повышенного внимания к бизнесу со стороны контролирующих структур? Восстановите бухучет, исправьте ошибки, проверьте качество и комплектность подтверждающей первичной документации, закройте задолженность по отчетности и налогам. Ведите учет непрерывно, грамотно и профессионально. Помочь вам в этом может бухгалтерская компания.


Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх