Восстановление бухучета турагентства

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Восстановление бухучета в турагентстве

Восстановление учета турагентство может заказать сегодня на выгодных условиях. Когда актуальна такая услуга? Ситуаций может быть несколько. Чаще всего восстановление учета требуется при систематическом выявлении ошибок в отчетности, постоянных штрафах и растущих налоговых расходах. Не исключено, что доходы и расходы в учете отражаются неверно.

Не обойтись без процедуры восстановления и после вынужденной временной приостановки деятельности. Причем срок этой приостановки значения не имеет. Если в бухучете был перерыв, стоит, как минимум, провести его анализ для выявления возможных ошибок, долгов по налогам и отчетности. Исправлены они могут быть в рамках процедуры восстановления.

Бухгалтер или аутсорсер?

Когда необходимо восстановить учет в турагентстве, возникает вопрос: как сделать это с наименьшими затратами? Некоторые поручают выполнение работ штатному бухгалтеру. Вряд ли такое решение можно назвать рациональным. Специалист, систематически допускающий ошибки в учете, вряд ли сможет их исправить.

Другой вариант – восстановление силами аутсорсера. Результатом услуги будет корректный учет, соответствующий актуальным нормативным требованиям и действующему законодательству. Сотрудники аутсорсера не заинтересованы в намеренном искажении данных для сокрытия некомпетентности бухгалтера. Их задача – предоставить заказчику услуги актуальную информацию о состоянии учета, исправить выявленные ошибки, привести в норму документооборот.

Как восстановить учет?

Восстановление учета в турагентстве имеет ряд особенностей. Связана они прежде всего со спецификой реализации туристических проектов. Режим налогообложения и масштабы деятельности также имеют значение.

Особое внимание специалисты при анализе учета в целях его последующего восстановления уделяют взаиморасчетам с туроператором и покупателями. Проверяется подтверждение финансово-хозяйственных операций соответствующей первичкой. Недостающие документы восстанавливаются, содержащие ошибки в реквизитах или финансовых данных – корректируются.

При восстановлении также проверяются основные средства, внеоборотные активы, налоговые обязательства. Их учет должен вестись в соответствии с нормативными требованиями. Нарушения чреваты дополнительными затратами на погашение штрафов. В рамках процедуры восстановления выявляются актуальные ошибки, а их исправление минимизирует финансовые риски.

Также восстановление предусматривает сдачу недостающей отчетности и корректировку деклараций, содержащих ошибки. Подготовка и отправка документов в налоговую осуществляются специалистами бухгалтерской компании.

Восстановление может быть полным и частичным. Последнее актуально при наличии проблем в одном или нескольких учетных секторах. Принцип частичного восстановления тот же: анализ, исправление ошибок, оформление недостающих документов, корректировка отчетности.

Проверка качества исполнения налоговых обязательств тоже может иметь место в рамках восстановления учета. Она предусматривает сверку с налоговой.

Восстановленный учет в турагентстве может в дальнейшем вестись штатным и внештатным методом. В последнем случае рационально сотрудничать с тем же аутсорсером. Заказ комплексного сопровождения позволит существенно снизить затраты на содержание штата бухгалтеров.

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх