Нулевая отчетность в рекламном агентстве

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Нулевая отчетность в рекламном агентстве 

Нулевки – формат отчетности, применяемый при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности. Они актуальны для нового бизнеса, когда рекламное агентство только открылось, но еще не набрало персонал и не заключило ни одной сделки. Также нулевая отчетность применяется организациями, приостановившими работу по каким-либо причинам.

Состав отчетности определяется статусом бизнеса и применяемым режимом налогообложения. Рекламное агентство не обязательно является юрлицом. Компания может быть организована индивидуальным предпринимателем. В последнем случае следует учитывать особенности применения специальных режимов, популярных в малом бизнесе.  Например, ЕНВД не предусматривает возможности сдачи нулевой отчетности. Ее составление и использование для снижения налоговой нагрузки в периоды простоя актуально для субъектов предпринимательства на УСН и ОСНО.

Виды нулевок

Составить нулевую отчетность рекламное агентство может как налогоплательщик и работодатель. В первом случае речь идет о декларациях по актуальным налогам или едином отчете. Последний используется при ОСНО, если в отчетном периоде отсутствуют финансово-хозяйственные операции, движения по счетам. Единая декларация заменяет отчетность по НДС, налогу на прибыль. У упрощенцев все проще. При отсутствии расходов, доходов сдается стандартная декларация по основному налогу с нулевыми значениями.

Рекламное агентство как работодатель и налоговый агент отчитывается по среднесписочной численности, НДФЛ, страховым взносам, персонифицированному учету. С нулевыми значениями сдается форма РСВ. Отчеты 6-НДФЛ, 2-НДФЛ при отсутствии выплат не формируются.

Среднесписочная численность не может иметь нулевых значений. То же самое касается форм СЗВ-М и СЗВ-стаж. Они формируются, если есть в штате хотя бы один сотрудник. При этом выплаты такому сотруднику могут не производиться (если, например, он находится в неоплачиваемом отпуске).

Главное не ошибиться

Качество отчетности – вопрос очень актуальный. Налоговики то и дело сообщают об участившихся случаях сдачи некорректно оформленных документов. Чем грозит несдача нулевок, представление непроверенных данных или просрочка? Во-первых, налогоплательщику придется заплатить штраф. Сумма за несвоевременное представление нулевок для ИП составляет 1000 рублей. Просрочка больше, чем на 10 дней чревата блокировкой банковского счета. О последствиях таких санкций говорить излишне.

Как составить нулевую отчетность в рекламном агентстве без ошибок? Как избежать просрочек и штрафов? Поможет аутсорсинг. Специалисты бухгалтерской компании подготовят и сдадут нулевки в установленные сроки. Отчетность, содержащая корректные данные, гарантированно принимается ИФНС. Отправка электронных документов осуществляется по телекоммуникационным каналам связи. Сотрудничество с оператором ЭДО минимизирует технические риски.

Как долго рекламное агентство может сдавать в налоговую нулевки? Ответ на этот вопрос дает действующее законодательство. Ответственность за отсутствие деятельности федеральными и отраслевыми нормативными актами не предусмотрена. Соответственно, период простоя не ограничен каким-либо количеством отчетных периодов. Если налогоплательщик своевременно составляет и сдает нулевки, претензии со стороны налоговой маловероятны.

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх