Бухгалтерское сопровождение ООО на УСН

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Бухгалтерское сопровождение ООО на УСН

Реализация бухгалтерских функций в ООО может осуществляться разными способами. Многие выбирают профессиональное сопровождение, по сути, внешнюю бухгалтерию. Она имеет ряд преимуществ и особенностей, обусловливающих востребованность услуг.

Бухгалтерское сопровождение ООО для действующей компании начинается с аудита. Для новой – с подбора оптимального режима налогообложения, формирования учетной политики, постановки учета. ООО, работающие на УСН, благодаря бухгалтерскому сопровождению на 50-60% снижают затраты на ведение учета.

Что входит в пакет услуг?

Рассмотрим классическое бухгалтерское сопровождение УСН. Пакет услуг, как правило, включает:

  • Анализ первичных документов, существующей отчетности.
  • Оптимизацию документооборота.
  • Анализ эффективности системы налогообложения, консультирование на предмет оптимизации затрат или смены режима.
  • Ведение учета (отражение фактов финансово-хозяйственной деятельности, проводки).
  • Расчет зарплаты и соответствующих налогов.
  • Составление текущей, итоговой отчетности для ФНС.
  • Составление отчетности для внебюджетных фондов.
  • Ведение кадрового учета.
  • Решение иных задач по договоренности с заказчиком услуг и с учетом его потребностей (проверку контрагентов перед заключением сделок, проведение сверок взаиморасчетов, урегулирование налоговых споров, постановку учета для новых направлений деятельности и т.п.).

Преимущества сопровождения

Внешняя профессиональная бухгалтерия заметно отличается от штатной. Бухгалтерское сопровождение ООО на УСН предусматривает оказание определенных услуг, отнесение их оплаты к соответствующей статье расходов. Функции выполняются квалифицированными специалистами аутсорсинговой компании. Заказчик услуг экономит на заработной плате, зарплатных налогах, сокращает обязательства налогового агента, получает возможность снизить нагрузку на бюджет, перераспределить средства, направить их на развитие приоритетных бизнес-направлений.

Сопровождение обеспечивает непрерывность ведения учета. Заказчик гарантированно не останется без бухгалтера, если один из специалистов исполнителя уйдет в отпуск, на больничный, в декрет. Все расходы по социальному обеспечению персонала берет на себя аутсорсер. Оплату рабочего времени – тоже. Заказчик сопровождения оплачивает только оказанные услуги.

Аутсорсинг снижает риск возникновения дополнительных расходов. Компания несет не только юридическую, но и финансовую ответственность за качество услуг. При возникновении ошибок в учете финансовое бремя, если налоговая начислит штраф, ложится на исполнителя.

Как перейти на внешнюю бухгалтерию?

Услуги аутсорсинга доступны по цене и представлены в ассортименте. Заказать бухгалтерское сопровождение ООО на УСН несложно. Свяжитесь с профильной компанией любым удобным способом, оставьте заявку, обсудите условия сотрудничества.

Следующим этапом перехода на внешнюю бухгалтерию будет заключение договора. Обратите особое внимание в его тексте на ответственность сторон, финансовые обязательства, перечень оказываемых услуг. В последний рекомендуется включать составление первички, проверку входящих документов, ведение регистров и счетов, оформление, сдачу отчетности, консультирование. На начальном этапе сотрудничества передайте исполнителю необходимые документы, полномочия для реализации бухгалтерских функций. А после – получайте отчеты о проделанной работе для контроля ведения учета, исполнения обязательств по сдаче отчетности.

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх