Центральный офис: г. Москва, Большой Толмачевский пер., д. 5, стр.1

посмотреть на карте

Анализ бухучета в ресторане

В ресторане бухучет может вестись разными способами. Перед штатным, внештатным бухгалтером стоят серьезные задачи. Специфика сферы общественного питания обусловливает нюансы и тонкости ведения учета. Бухгалтеру ресторана приходится приходовать материалы, сырье, отражать наценки при отпуске сырья в производство, рассчитывать себестоимость готовой продукции и стоимость реализации, списывать сырье и материалы, рассчитывать налоги и взносы. Каждый учетный сектор имеет свои особенности. И от ошибок не застрахован никто.

Зачем проводить анализ учета в ресторане?

Проверить качество выполнения штатным или внештатным специалистом своих обязанностей позволит анализ бухучета. Он может проводиться по необходимости, например, при смене бухгалтерии, увольнении главбуха, смене руководства компании. Также анализ учета актуален при привлечении инвестиций. Грамотная, прозрачная, соответствующая нормативным требованиям бухгалтерия – один из признаков серьезного бизнеса. А систематические ошибки в учете, отчетности, наоборот, снижают инвестиционную привлекательность проекта и уменьшают шансы на привлечение бизнес-партнеров.

Анализ бухучета в ресторане проводится и в преддверии налоговой проверки. Услуга позволяет быстро оценить состояние интересующего инспекторов сектора, выявить ошибки, исправить их «малой кровью».

Периодический анализ бухучета можно проводить для получения достоверных данных о финансовом состоянии бизнеса. Это позволит принимать более эффективные управленческие решения.

Как анализируется учет?

Анализ бухучета в ресторане может проводиться в любой момент времени. Для нового бизнеса (срок работы 1–3 года) он служит средством оценки выбранного способа ведения бухгалтерии. Если затраты на решение задач велики, а качество учета оставляет желать лучшего, стоит рассмотреть альтернативные варианты, например аутсорсинг.

Проводится анализ учета в соответствии с утвержденным регламентом. Цели и задачи определяются на этапе заключения договора. Аналитические работы могут вестись удаленно. Все документы и данные эксперты в этом случае получают по телекоммуникационным каналам. Бухгалтерская компания гарантирует сохранение коммерческой тайны и эффективную защиту информации.

Специалистами проверяются:

  • бухгалтерская первичка;

  • счета и регистры;

  • расчет налогов;

  • отчетность за конкретный период.

Выявленные ошибки отражаются в заключении. Даются рекомендации по их исправлению.

Кто выполнит анализ учета?

Бухгалтерский учет ресторана дал сбой? Самое время заказать его анализ. К вашим услугам специалисты профильной аутсорсинговой компании. Эксперты готовы провести аналитические работы максимально быстро, с гарантией результата. Если в конкретном секторе учета присутствуют ошибки, они будут выявлены.

В целях экономии анализ учета иногда поручают частным специалистам. Почему не стоит этого делать? Вот 3 основные причины:

  • Отсутствие гарантий качества и юридической ответственности.

  • Риск потери бухгалтерских данных.

  • Ограниченный сервис.

Сотрудничая с профильной компанией, вы можете воспользоваться дополнительными услугами, например: восстановлением учета, бухгалтерским сопровождением. Также доступны экспертное консультирование, налоговая оптимизация.

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх