Центральный офис: г. Москва, Большой Толмачевский пер., д. 5, стр.1

посмотреть на карте

Анализ бухучета в рекламном агентстве

Бухгалтерский учет рекламного агентства имеет ряд особенностей. Если компания занимается производством продукции и ее реализацией, а также оказанием услуг одновременно, ведется раздельный учет. Чем шире спектр услуг агентства, тем сложнее бухгалтерия. То же самое касается сочетания доступных режимов налогообложения.

Как узнать, эффективен ли учет в целом? Как проверить, не отражает ли отчетность реальный финансовый результат? Закажите анализ бухучета. Выполненный специалистами, он позволит получить достоверные данные о качестве учета.

Зачем проводить анализ бухучета в рекламном агентстве?

Проверка состояния учета решает сразу несколько задач. Прежде всего, это определение ошибок при отражении фактов финансово-хозяйственной деятельности. Они могут искажать налогооблагаемую базу. Это чревато серьезными финансовыми последствиями. Если ошибки выявит налоговая, не избежать доначислений, пеней, штрафов. Об испорченной репутации налогоплательщика и говорить нечего.

Актуальным анализ бухучета становится при смене руководства и штата бухгалтерии. Также он может потребоваться при закрытии одного из направлений деятельности. Стоит проанализировать бухучет и перед переходом на другой режим налогообложения.

Планируете оценить агентство на предмет инвестиционной привлекательности? Закажите анализ учета для получения достоверных данных о финансовом состоянии бизнеса.

Как анализируется учет?

Аналитические работы проводятся специалистами в соответствии с актуальными задачами. Чем короче период и меньше количество обрабатываемых документов, данных, тем быстрее можно получить результат.

Анализ учета предусматривает проверку соответствия первичной документации нормативным требованиям, правильности отражения финансово-хозяйственных операций (по направлениям деятельности, если в рекламном агентстве ведется раздельный учет). Также специалисты проверяют налоговый учет (определение налогооблагаемой базы, расчет налогов, отчетность).

Анализ может быть комплексным и локальным. В первом случае проверяется бухгалтерия за конкретный период. Во втором – конкретный сектор, например, расчеты с бюджетом или контрагентами.

Кто выполнит анализ учета?

Для проведения аналитических работ специалисту нужны соответствующие компетенции. Также большое значение имеет его объективность. По этой причине нерационально проводить анализ своими силами. Собственные ошибки бухгалтеры часто не замечают. Также существует риск сокрытия халатности.

Независимый анализ бухучета – оптимальное решение для рекламного агентства. Сотрудничество с опытными специалистами позволит максимально оперативно получить необходимую информацию, объективно оценить качество работы штатной бухгалтерии или внештатника.

Бухгалтерская компания проводит анализ учета в среднем за 1–5 дней. Срок зависит от объемов работы, масштабов бизнеса, поставленных задач. Аналитические работы носят экспресс характер, предусматривают проверку секторов, данных и документов по ключевым параметрам. Такой подход позволяет получить результат максимально быстро.

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх