Анализ бухучета в агентстве недвижимости

Центральный офис: 111024, Москва г, 2-Я Энтузиастов ул, дом 5, корпус 39,офис Э 5 пом V К 5 оф 2

посмотреть на карте

Анализ бухучета в агентстве недвижимости

Агентство недвижимости ведет бухучет по общим правилам. Но существуют и специфические особенности, обусловленные сферой деятельности. Они касаются вознаграждения при заключении сделок от имени клиентов, отражения в учете арендной платы и т.п.

Как понять, правильно ли ведется бухгалтерский учет в агентстве недвижимости? И как определить, вся ли первичная документация соответствует нормативным требованиям? Вам поможет анализ бухучета. Услуга позволяет оперативно оценить состояние бухгалтерии, выявить имеющиеся ошибки. От аудита анализ отличается принципами проведения аналитических работ, масштабом, сроками и целями, хотя задачи в ходе проверки решаются идентичные.

Зачем проводить анализ учета риелтору?

Бухгалтерский учет агентства недвижимости во многом зависит от применяемого налогового режима. Наиболее сложным он является на ОСНО. Но не только пользователи этого режима допускают ошибки в учете. Упрощенцы тоже нередко сталкиваются с проблемами отображения операций, к подтверждающей первичке по которым у налоговиков возникают вопросы.

Анализ учета перед сдачей отчетности в налоговую или при подготовке к выездной проверке позволяет выявить ошибки, оперативно исправить их и избежать доначислений, пеней, штрафов. Риелтор сохраняет репутацию добросовестного налогоплательщика. Это имеет большое имиджевое значение. Агентствам с проблемной бухгалтерией не доверяют партнеры, корпоративные клиенты. Потеря существенного сегмента целевой аудитории значительно снижает возможную прибыль.

Анализ бухучета в агентстве недвижимости становится актуальным и при решении управленческих, кадровых вопросов. Смена руководства, увольнение главбуха, расширение или сокращение штата бухгалтерии – типичные основания для проведения аналитических работ.

Как анализируется учет?

Оценка качества и полноты бухгалтерского учета у риелтора осуществляется по стандартной схеме. В фокусе находятся:

  • первичная документация (с учетом специфики сферы деятельности);

  • налоговый учет, расчет базы, налогов, взносов;

  • отчетность в соответствии с применяемым режимом налогообложения;

  • отражение хозяйственных операций в учете;

  • зарплатный учет;

  • расчеты с бюджетом.

Также специалисты могут проанализировать расчеты с клиентами, контрагентами. Услуга является достаточно гибкой. Проанализировать можно как бухучет полностью, так и каждый сектор в отдельности. Оптимальная схема подбирается с учетом потребностей заказчика.

Кто выполнит анализ учета?

Анализировать бухгалтерский учет своими силами нерационально. Это требует дополнительных финансовых, кадровых ресурсов и времени. Оптимизировать затраты позволяет сотрудничество с бухгалтерской компанией.

Заказывая анализ учета специалистам, вы получаете:

  • достоверные данные о финансовом состоянии агентства;

  • исчерпывающую информацию об исполнении налоговых обязательств (от расчетов с бюджетом до представленной в ИФНС отчетности);

  • экспертную оценку эффективности работы штатной бухгалтерии;

  • рекомендации по исправлению выявленных ошибок в учете;

  • готовые кейсы для профилактики подобных проблем в будущем.

Сотрудничая с бухгалтерской компанией, можно быть уверенным в качестве результата. Аналитику проводят опытные специалисты, отлично разбирающиеся в нюансах деятельности по аренде, продаже недвижимости.

Вернуться назад

Получите консультацию специалиста

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

При отправке, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вернуться вверх